Поисковый запрос: (<.>K=брендинг регионов<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
| Скрынникова Л. И. Творческое имя и особенности его репрезентации в региональных культурно-коммуникативных практиках/Людмила Ивановна Скрынникова // Библиотечное дело, 2015,N № 4.-С.11-16
|
2.
| Таращенко А. А. "Доска почета" города Томска/Александра Александровна Таращенко // Библиотечное дело, 2015,N № 4.-С.26-27
|
3.
| Кумова С. В. К вопросу о территориальном брендинге современного российского города/С. В. Кумова, Н. А. Шабанова // Регионология, 2015,N № 3.-С.22-32
|
4.
| Макаров П. Ю. Управление региональным брендом субъектов Российской Федерации с позиции концепции интеллектуального капитала/П. Ю. Макаров // Вопросы государственного и муниципального управления, 2017,N № 2.-С.201-220
|
5.
| Илларионов А. Е. Проектный подход к управлению региональным брендом/А. Е. Илларионов, П. Ю. Макаров // Вопросы государственного и муниципального управления, 2018,N № 4.-С.42-69
|
|