Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинговые стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панибратов А. Ю. (канд. экон. наук; доц.)
Заглавие : Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. 30-37 (Шифр mark/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 37 (11 назв. ). - m, 2006, 2006, rusRUMARS-mark06_000_004_0030_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаОкончание. Начало : N 3.- Список лит. на рус. и англ. яз.N 4. - С. 30-37mark06_000_004_0030_1, 4, 30-37
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
США
Германия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые стратегии--товарная политика--маркетинговая политика--ценовая политика--ценообразование--маркетинговая деятельность--дистрибьюция--международные компании--продвижение товара--брендинговые стратегии--бренды--стратегии продвижения товаров
Аннотация: Статья содержит исследование практики маркетинговой деятельности крупных международных компаний и основана на изучении опыта крупных промышленных МНК, работающих в России. В заключительной части статьи рассматривается маркетинговая деятельность компании Nokian Tyres и общие маркетинговые подходы, определяющие успех международных фирм в России.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кулага, Елена
Заглавие : Фэшн-ритейлинг категории люкс: рыночное позиционирование флагманских бутиков на мировом рынке
Серия: Рыночные стратегии и технологии
Место публикации : Человек и труд. - 2011. - № 12. - С.67-68 (Шифр chtr/2011/12)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля одеждой--фэшн-ритейл--брендинговые стратегии--флагманские бутики--флагманские магазины--товары класса люкс--модные бренды--международные ритейлеры
Аннотация: Вопросы позиционирования флагманских бутиков на международных рынках: понятие флагманских магазинов, основные характеристики, цели создания подобных предприятий, способы достижения этих целей.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кулага, Елена
Заглавие : Рынок предметов роскоши в Китае: эффективные брендинговые стратегии
Серия: Рыночные стратегии и технологии
Место публикации : Человек и труд. - 2012. - № 5. - С.71-72 (Шифр chtr/2012/5)
Примечания : Библиогр. в подстроч. ссылках
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы --Китай
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок роскоши--предметы роскоши--товары класса люкс--бренды--брендинговые стратегии
Аннотация: Состояние рынка роскоши в Китае. Освоение китайской территории люксовыми брендами: жесткое планирование и стратегии, ориентированные на конкретные условия каждого города.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пронина И. Н., Сиротина И. Л., Шорохова М. А.
Заглавие : Брендинговые стратегии г. Саранска в контексте категории "качество жизни"
Серия: Социология региона
Место публикации : Регионология. - 2017. - № 3. - С.407-420. - ISSN 2413-1407 (Шифр regi/2017/3). - ISSN 2413-1407
Примечания : Библиогр.: c. 417-418 (8 назв. )
УДК : 332.1 + 339.138 + 316.334.2 + 316.334.52
ББК : 65.04 + 65.291.3 + 60.561.2 + 60.59
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика
Маркетинг --Мордовия --Россия --Саранск, город
Социология
Экономическая социология
Региональная социология --Мордовия --Россия --Саранск, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд города--брендинговые стратегии--бренды--городской бренд--качество жизни--образцовая провинция--провинциальные города--развитие городов--российские города--спортивный брендинг--стратегии развития брендов--территориальный брендинг
Аннотация: В настоящее время проблема разработки стратегии бренда города любого региона Российской Федерации весьма актуальна, так как ее успешная реализация может дать существенный импульс развитию города, улучшению его инфраструктуры, развитию человеческого потенциала, промышленности, культуры и туризма. Выбор грамотной брендинговой стратегии - это сложная задача, требующая комплексного подхода. Выявлены причины, делающие создание бренда г. Саранска, столицы Республики Мордовия, сложной научно-практической проблемой, требующей безотлагательного решения. Анализ показал наличие трех стратегий развития бренда г. Саранска: Саранск столичный, Саранск спортивный и Саранск - образцовая провинция. Показано, что реализация этих стратегий развития бренда, несмотря на имеющиеся очевидные достижения, не может дать существенных результатов, так как в значительной мере не способствует улучшению качества жизни населения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)