Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинговые стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Панибратов А. Ю. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке/А. Ю. Панибратов // Маркетинг, 2006,N N 4.-С.30-37
2.

Кулага Е. Фэшн-ритейлинг категории люкс: рыночное позиционирование флагманских бутиков на мировом рынке/Елена Кулага // Человек и труд, 2011,N № 12.-С.67-68
3.

Кулага Е. Рынок предметов роскоши в Китае: эффективные брендинговые стратегии/Елена Кулага // Человек и труд, 2012,N № 5.-С.71-72
4.

Пронина И. Н. Брендинговые стратегии г. Саранска в контексте категории "качество жизни"/И. Н. Пронина, И. Л. Сиротина, М. А. Шорохова // Регионология, 2017,N № 3.-С.407-420
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)