Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинговая политика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Оганян Н. К.
Заглавие : Армения: позитивный имидж Республики и туризм : влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения
Серия: Региональная экономика
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 1. - С.172-175. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 175 (13 назв. )
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Армения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туризм--туристские территории--развитие туризма--имидж страны--имидж территории--положительный имидж--формирование имиджа--общественное мнение--маркетинг--национальные бренды--территориальный брендинг--брендинговая политика
Аннотация: Рассмотрена проблема создания позитивного имиджа Республики Армения как туристского региона. Определены соответствующие шаги, представлены результаты анкетирования и опросов для выявления имиджа территории в сознании населения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Оганян Н. К.
Заглавие : Армения: позитивный имидж Республики и туризм : влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения
Серия: Региональная экономика
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 1. - С.172-175. - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055 (Шифр ropr/2009/12/1). - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055. - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 175 (13 назв. )
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Армения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туризм--туристские территории--развитие туризма--имидж страны--имидж территории--положительный имидж--формирование имиджа--общественное мнение--маркетинг--национальные бренды--территориальный брендинг--брендинговая политика
Аннотация: Рассмотрена проблема создания позитивного имиджа Республики Армения как туристского региона. Определены соответствующие шаги, представлены результаты анкетирования и опросов для выявления имиджа территории в сознании населения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лаут А. В.
Заглавие : Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия : особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С.52-57. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/9/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--брендинговая политика--вектор бренда--вирусный маркетинг--лояльность потребителя--организационно-экономическая модель--конкурентная среда
Аннотация: Формирование организационно-экономической модели брендинговой политики организации.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лаут А. В.
Заглавие : Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия : особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С.52-57. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/9/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--брендинговая политика--вектор бренда--вирусный маркетинг--лояльность потребителя--организационно-экономическая модель--конкурентная среда
Аннотация: Формирование организационно-экономической модели брендинговой политики организации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)