Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинги<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова, Анна (директор)
Заглавие : Бренд с точки зрения экономической теории
Серия: Бренд-менеджмент
Место публикации : Экономические стратегии. - 2005. - N 2. - С. 98-99 (Шифр ekst/2005/2)
Примечания : RUMARS-ekst05_000_002_0098_1Ил.: рис.- Примеч.: с. 99
ISSN: 1680-094X
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--бренды--имидж--репутация--торговые марки--брендинги--имидж бренда--денежные потоки--оценка брендов--активы--компании--нематериальные активы
Аннотация: Мониторинг оценки эффективности торговой марки в сравнении с марками конкурентов является одним из способов выживания компании. Торговая марка позволяет определить показатели роста денежных потоков компании. Рассматриваются научные методики по оценке брендов, опыт изучения имиджа бренда, измеряется успешность торговой марки, позволяющей определить показатели роста или снижения денежных потоков компании.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Киблицкий А. А. (кандидат политических наук)
Заглавие : Этнокультурный брендинг как новая тенденция развития современного казачества
Серия: Проблемы политологии и этнополитики
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2011. - N 2. - С.101-112. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2011/2). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 111-112 (21 назв. )
УДК : 323.1
ББК : 66.094
Предметные рубрики: Политика. Политология
Этнополитология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная самоидентификация--политические технологии--казачество--самоидентификация казачества--этнокультурные брендинги--бренд--брендинг
Аннотация: Целью статьи является доказательство тезиса о том, что в современных условиях социальная самоидентификация казачества смещается с политического поля в поле этнокультурного брендинга, что свидетельствует о новой тенденции в развитии современного казачества.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)