Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 417
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Турпин Д. Бренд-менеджмент : это не только товары и сервис, но и люди!/Д. Турпин // Маркетинг, 2004,N N 5.-С.82-86
2.

Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.82-83
3.

Чикирев Д. Респектабельность/Д. Чикирев // Банковское обозрение, 2004,N N 7.-С.52-55
4.

Пульсон К. Книги/Пульсон К. // Карьера, 2004,N N 10.-С.109
5.

Родин Д. Ю. Брендинг во внешнеэкономической деятельности/Д. Родин // Маркетинг, 2004,N N 6.-С.51-62
6.

Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.84-86
7.

Новоселов С. Н. Разработка названий сортов сельскохозяйственных растений/С. Н. Новоселов, Н. Н. Новоселова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.80-87
8.

Устенко В. Ю. Марочный портфель региональной компании. Выведение на рынок нового продукта/Устенко Виктория Юрьевна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.41-45
9.

Падейский В. В. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей/В. В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.115-120
10.

Фомина Е. В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга/Е. В. Фомина // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 1.-С.97-99
11.

Семенова А. Современный брендинг: основные понятия и подход/Анна Семенова // Экономические стратегии, 2005,N N 1.-С.102-104
12.

Гордон К. Как важно быть особенным/Ким Т. Гордон // Карьера, 2005,N N 5.-С.84-85
13.

Дербичева С. А. Стремящаяся к переменам, или Марочная стратегия деятельности полиции / милиции в системе полицейского / милицейского позиционирования/С. А. Дербичева, П. Н. Астапенко // Закон и право, 2005,N N 6.-С.33-37
14.

Семенова А. Ставка на эмоции/Анна Семенова // Деловые люди, 2005,N N 6.-С.33
15.

Семенова А. Восхитить клиента/Анна Семенова // Деловые люди, 2005,N N 7/8.-С.74-77
16.

Семенова А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда/Анна Семенова // Экономические стратегии, 2005,N N 7.-С.168-169
17.

Садриев Д. С. Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках/Д. С. Садриев, Р. Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 5.-С.85-99
18.

Богданова М. Такой разный маркетинг/Марина Богданова // Обучение в России, 2005,N N 11.-С.38-40
19.

Торжество брэнда // Карьера, 2005,N N 12.-С.78-79
20.

Макашев М. О. Организация процесса марочной коммуникации/М. О. Макашев // Образование в регионах России и СНГ, 2006,N N 1.-С.36-38
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)