Поисковый запрос: (<.>K=брендинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 417
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Турпин Д. Бренд-менеджмент : это не только товары и сервис, но и люди!/Д. Турпин // Маркетинг, 2004,N N 5.-С.82-86
|
2.
| Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.82-83
|
3.
| Чикирев Д. Респектабельность/Д. Чикирев // Банковское обозрение, 2004,N N 7.-С.52-55
|
4.
| Пульсон К. Книги/Пульсон К. // Карьера, 2004,N N 10.-С.109
|
5.
| Родин Д. Ю. Брендинг во внешнеэкономической деятельности/Д. Родин // Маркетинг, 2004,N N 6.-С.51-62
|
6.
| Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.84-86
|
7.
| Новоселов С. Н. Разработка названий сортов сельскохозяйственных растений/С. Н. Новоселов, Н. Н. Новоселова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.80-87
|
8.
| Устенко В. Ю. Марочный портфель региональной компании. Выведение на рынок нового продукта/Устенко Виктория Юрьевна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.41-45
|
9.
| Падейский В. В. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей/В. В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.115-120
|
10.
| Фомина Е. В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга/Е. В. Фомина // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 1.-С.97-99
|
11.
| Семенова А. Современный брендинг: основные понятия и подход/Анна Семенова // Экономические стратегии, 2005,N N 1.-С.102-104
|
12.
| Гордон К. Как важно быть особенным/Ким Т. Гордон // Карьера, 2005,N N 5.-С.84-85
|
13.
| Дербичева С. А. Стремящаяся к переменам, или Марочная стратегия деятельности полиции / милиции в системе полицейского / милицейского позиционирования/С. А. Дербичева, П. Н. Астапенко // Закон и право, 2005,N N 6.-С.33-37
|
14.
| Семенова А. Ставка на эмоции/Анна Семенова // Деловые люди, 2005,N N 6.-С.33
|
15.
| Семенова А. Восхитить клиента/Анна Семенова // Деловые люди, 2005,N N 7/8.-С.74-77
|
16.
| Семенова А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда/Анна Семенова // Экономические стратегии, 2005,N N 7.-С.168-169
|
17.
| Садриев Д. С. Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках/Д. С. Садриев, Р. Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 5.-С.85-99
|
18.
| Богданова М. Такой разный маркетинг/Марина Богданова // Обучение в России, 2005,N N 11.-С.38-40
|
19.
| Торжество брэнда // Карьера, 2005,N N 12.-С.78-79
|
20.
| Макашев М. О. Организация процесса марочной коммуникации/М. О. Макашев // Образование в регионах России и СНГ, 2006,N N 1.-С.36-38
|
|
|