Поисковый запрос: (<.>K=брендинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 417
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Morozova E. V. Political Urban and Rural Studies: Introducing the Issue/Elena V. Morozova, Anna V. Volkova // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология, 2023. т.Т. 25,N № 3:Политическая урбанистика и руралистика.-С.509-518
|
2.
| Simons G. Nation branding and russian foreign policy/G. Simons // Социум и власть, 2013,N № 6.-С.55-66
|
3.
| Абабкова М. Ю. Актуальные проблемы нейроэтики в маркетинговых исследованиях/Марианна Юрьевна Абабкова, Надежда Николаевна Покровская // Конфликтология, 2016,N № 3.-С.232-246
|
4.
| Абрамовских В. Г. Именные библиотеки призваны стать лучшими/Валентина Григорьевна Абрамовских, Сокольская Леся Васильевна // Библиотечное дело, 2015,N № 4.-С.17-21
|
5.
| Агамирова Е. В. Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства/Е. В. Агамирова // Проблемы региональной экологии, 2006,N N 6.-С.132-135
|
6.
| Агеева Д. Р. Не шпион я.../Агеева Д. Р. // Российское предпринимательство, 2007,N N 10, вып. 2.-С.67-71
|
7.
| Азаров Д. ВСМС: лучшие практики/Д. Азаров // Муниципальная власть, 2015,N № 1/2.-С.37-40
|
8.
| Александрова А. Ю. Интеграция событийных мероприятий в продвижение туристских дестинаций на принципах ко-брендинга/А. Ю. Александрова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2015,N № 6.-С.135-162
|
9.
| Алексеева Ю. В. Брендинг территорий как инструмент создания туристского имиджа Саратовской области/Ю. В. Алексеева, И. И. Булыгина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2017,N № 4.-С.13-17
|
10.
| Андреева М. Узнайте филиал по фирменному цвету/М. Андреева // Библиотека, 2021,N № 3.-С.46-48
|
11.
| Андриянова Г. В. Орловская строка в биографии Гайдара/Галина Васильевна Андриянова // Библиотечное дело, 2015,N № 4.-С.22-25
|
12.
| Андросенко В. В. Понятие товарного знака в разных системах права/В. В. Андросенко // Современное право, 2010,N N 7.-С.25-28
|
13.
| Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.82-83
|
14.
| Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.84-86
|
15.
| Апаликов И. С. Модель "потребность - инсайт - бренд"/И. С. Апаликов // Вестник Московского университета МВД России, 2013,N № 1.-С.147-148
|
16.
| Апина А. М. Идентификация брендинга в управлении конкурентоспособностью предприятий/А. М. Апина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2015,N № 5.-С.71-74
|
17.
| Архангельская К. В. Бренд как объект исследования/К. В. Архангельская // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки, 2006,N N 47, вып. 12.-С.52-58
|
18.
| Архангельская К. В. Потребление брендов как практика самоидентификации современного человека/К. В. Архангельская, Л. А. Закс // Известия Уральского государственного экономического университета, 2011,N № 5.-С.128-132
|
19.
| Асакер Т. Наше восприятие - это еще не реальность/Т. Асакер // Менеджмент сегодня, 2008,N N 5.-С.312-314
|
20.
| Асеева Г. Юридическая основа литературного брендинга/Галина Асеева // Независимый библиотечный адвокат, 2018,N № 5.-С.19-24
|
|
|