Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 417
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Morozova E. V. Political Urban and Rural Studies: Introducing the Issue/Elena V. Morozova, Anna V. Volkova // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология, 2023. т.Т. 25,N № 3:Политическая урбанистика и руралистика.-С.509-518
2.

Simons G. Nation branding and russian foreign policy/G. Simons // Социум и власть, 2013,N № 6.-С.55-66
3.

Абабкова М. Ю. Актуальные проблемы нейроэтики в маркетинговых исследованиях/Марианна Юрьевна Абабкова, Надежда Николаевна Покровская // Конфликтология, 2016,N № 3.-С.232-246
4.

Абрамовских В. Г. Именные библиотеки призваны стать лучшими/Валентина Григорьевна Абрамовских, Сокольская Леся Васильевна // Библиотечное дело, 2015,N № 4.-С.17-21
5.

Агамирова Е. В. Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства/Е. В. Агамирова // Проблемы региональной экологии, 2006,N N 6.-С.132-135
6.

Агеева Д. Р. Не шпион я.../Агеева Д. Р. // Российское предпринимательство, 2007,N N 10, вып. 2.-С.67-71
7.

Азаров Д. ВСМС: лучшие практики/Д. Азаров // Муниципальная власть, 2015,N № 1/2.-С.37-40
8.

Александрова А. Ю. Интеграция событийных мероприятий в продвижение туристских дестинаций на принципах ко-брендинга/А. Ю. Александрова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2015,N № 6.-С.135-162
9.

Алексеева Ю. В. Брендинг территорий как инструмент создания туристского имиджа Саратовской области/Ю. В. Алексеева, И. И. Булыгина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2017,N № 4.-С.13-17
10.

Андреева М. Узнайте филиал по фирменному цвету/М. Андреева // Библиотека, 2021,N № 3.-С.46-48
11.

Андриянова Г. В. Орловская строка в биографии Гайдара/Галина Васильевна Андриянова // Библиотечное дело, 2015,N № 4.-С.22-25
12.

Андросенко В. В. Понятие товарного знака в разных системах права/В. В. Андросенко // Современное право, 2010,N N 7.-С.25-28
13.

Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.82-83
14.

Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.84-86
15.

Апаликов И. С. Модель "потребность - инсайт - бренд"/И. С. Апаликов // Вестник Московского университета МВД России, 2013,N № 1.-С.147-148
16.

Апина А. М. Идентификация брендинга в управлении конкурентоспособностью предприятий/А. М. Апина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2015,N № 5.-С.71-74
17.

Архангельская К. В. Бренд как объект исследования/К. В. Архангельская // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки, 2006,N N 47, вып. 12.-С.52-58
18.

Архангельская К. В. Потребление брендов как практика самоидентификации современного человека/К. В. Архангельская, Л. А. Закс // Известия Уральского государственного экономического университета, 2011,N № 5.-С.128-132
19.

Асакер Т. Наше восприятие - это еще не реальность/Т. Асакер // Менеджмент сегодня, 2008,N N 5.-С.312-314
20.

Асеева Г. Юридическая основа литературного брендинга/Галина Асеева // Независимый библиотечный адвокат, 2018,N № 5.-С.19-24
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)