Поисковый запрос: (<.>K=блоггинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1.
| Гетманский К. Блог-пост на пути к успеху/Константин Гетманский // Карьера, 2005,N N 9.-С.32-37
|
2.
| Сергеев А. Хроники виртуальной жизни/А. Сергеев // Вокруг света, 2007,N N 1.-С.160-162
|
3.
| Татарников О. Мир становится меньше с каждым днем/Олег Татарников // КомпьютерПресс, 2008,N N 10.-С.43-46
|
4.
| Ющук Е. Л. Боевой блоггинг -инструмент конкурентной разведки/Е. Л. Ющук // Защита информации. Инсайд, 2007,N N 6.-С.30-33
|
5.
| Дэйл И. Политический блоггинг в Великобритании/И. Дэйл // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2009,N N 5 (67) (сентябрь-октябрь).-С.191-198
|
6.
| Дэйл И. Политический блоггинг в Великобритании/И. Дэйл // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2009,N N 5 (67) (сентябрь-октябрь).-С.191-198
|
7.
| Плохотник Т. М. На пересечении реальности и виртуальности/Татьяна Михайловна Плохотник // Библиотечное дело, 2011,N N 11.-С.41-44
|
8.
| Матлина С. Г. В единстве технологий/С. Г. Матлина // Научные и технические библиотеки, 2012,N № 6.-С.60-69
|
9.
| Василенко Л. Формирование и реализация инновационных компетенций чиновников в условиях глобализации/Л. Василенко // Государственная служба, 2014,N № 2.-С.42-45
|
10.
| Ирхин Ю. В. Повышение роли блогосферы в публичной политике/Ю. В. Ирхин // Социально-гуманитарные знания, 2016,N № 1.-С.75-89
|
11.
| Голева О. П. Книжный блогер и его роль в продвижении издательской продукции/О. П. Голева // Библиография и книговедение, 2019,N № 1.-С.40-46
|
|