Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бихевиористская теория<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент кафедры педагогики), Воронов, Виталий Николаевич
Заглавие : Анализ существующих подходов к обучению в высшей школе
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С.107-114. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2012/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 114 (10 назв. )
УДК : 378 + 371.3 + 159.9:370
ББК : 74.58 + 74.202 + 88.40
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассоциативная теория--бихевиоризм--бихевиористская теория--высшая школа--гештальтпсихологическая теория--гештальтпсихология--деятельность--дистанционное обучение--знаково-контекстное обучение--игра--компетенции--компетентностный подход--обучение в высшей школе--подходы к обучению--поэтапность--проблемно-деятельностное обучение--проблемное обучение--профессиональная деятельность--профессиональные компетенции--психология обучения--рефлексия--самоорганизующееся развитие--теория алгоритмизации--теория бихевиоризма--теория поэтапного формирования умственных действий--теория проб и ошибок--теории обучения--формы обучения
Аннотация: Исследуется эволюция существующих подходов к обучению в высшей школе, в ходе которой объективно возникают условия для появления такого кроссконцептуального синтетического педагогического явления как проблемно-деятельностное обучение.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Невмержицкая Е. В. (канд. пед. наук)
Заглавие : Психологические консультации как особая форма коммуникации в образовательных учреждениях ФРГ
Серия: Образование за рубежом
Место публикации : Образование в регионах России и СНГ. - 2006. - N 4. - С. 42-45
Примечания : RUMARS-obre06_000_004_0042_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371 + 159.9:316.6
ББК : 74.04 + 88.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Психология-- Социальная психология
Географич. рубрики: ФРГ
Федеративная Республика Германия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психологические консультации--психологическая помощь--психологи--социально-психологические проблемы--образовательные реформы--формы коммуникации--коммуникации--бихевиористская теория--психоанализ--образовательные учреждения--немецкие студенты--высшая школа--студенты
Аннотация: Роль психологических консультаций в немецких образовательных учреждениях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)