Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=биологические дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ярилин А. А. (д-р мед. наук)
Заглавие : "Золушка" становится принцессой, или Место биологии в иерархии наук
Серия: Экология. Человек. Общество
Разночтения заглавия :: Место биологии в иерархии наук
Место публикации : Экология и жизнь. - 2008. - N 12. - С.4-11
УДК : 574/578
ББК : 28
Предметные рубрики: Биология
Общие вопросы биологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): науки--естественные науки--биология--история биологии--молекулярная биология--биологическая революция--биологические дисциплины
Аннотация: В статье приводятся размышления и поиск ответа на вопрос, поставленный в начале статьи: почему биология, веками пребывавшая в арьергарде естественных наук, заняла равноправные позиции рядом с физикой и химией, а по темпам развития и масштабам финансирования даже опережает их.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павлов, Игорь Николаевич (д-р биол. наук; зав. кафедрой), Барабанова, Ольга Александровна
Заглавие : Преподавание лесохозяйственных и биологических дисциплин с использованием произведений великих художников
Серия: Внимание: эксперимент!
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С.63-66: ил. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
УДК : 378 + 371.3 + 630*2 + 75
ББК : 74.58 + 74.202 + 43.4 + 85.14
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Лесное хозяйство
Лесоводство
Изобразительное искусство и архитектура
Живопись в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшая школа--профессиональное образование--высшие учебные заведения--вузы--университеты--учебные дисциплины--лесохозяйственные дисциплины--биологические дисциплины--лесные культуры--лесоводы--русские художники--художники--картины--леса--ситуационные задачи--межпредметные связи--опыт работы
Аннотация: Опыт преподавания учебной дисциплины "Лесные культуры" с использованием произведений российских художников.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гриненко Г. Н., Малахова Ф. А.
Заглавие : Значение интегрированных связей в системе преподавания
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Методист. - 2019. - № 3. - С.34-36 (Шифр mtds/2019/3)
Примечания : Библиогр.: с. 36 (4 назв.)
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бинарные занятия--биологические дисциплины--интеграционные связи--медицинские колледжи--медицинское образование--межпредметные связи
Аннотация: В статье рассматривается необходимость внедрения бинарных занятий как новаторского метода в практической части образовательной деятельности в системе медицинского образования.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова, Тамара Андреевна (кандидат биологических наук), Лапрун, Татьяна Абрамовна
Заглавие : Интерактивное взаимодействие студентов-биологов в вузе в условиях очного и дистанционного обучения
Серия: Педагогические науки .
    Современные подходы к образованию
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2021. - № 6. - С.8-12: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2021/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 11-12 (14 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анатомия человека--биологи--биологические дисциплины--вузы--высшие учебные заведения--дистанционное обучение--инновационные технологии--интерактивное взаимодействие--интерактивное обучение--очное обучение--студенты--учителя биологии--физиология человека
Аннотация: Рассмотрены педагогические аспекты организации интерактивного взаимодействия студентов при изучении дисциплин кафедры анатомии и физиологии человека и животных Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена в условиях очного обучения и связанного с коронавирусной пандемией дистанционного образования студентов. Показано значение интерактивного обучения для формирования профессиональных компетенций будущих учителей биологии. Проанализированы первые результаты дистанционного обучения. Предложены дополнительные меры по повышению эффективности этой формы обучения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лапрун, Татьяна Абрамовна
Заглавие : Содержание наук об организме человека как ресурс формирования системы координат и жизненных ценностей будущих педагогов
Серия: Дидактика высшей школы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С.53-58. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 57 (7 назв.)
УДК : 613.6
ББК : 51.1(2)5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библейские сюжеты--биологические дисциплины--биологическое образование--будущие педагоги--вузы--высшее образование--историческая память--историческое сознание--науки об организме человека--национальное самосознание--педагоги--прогрессивное развитие--человеческие ценности
Аннотация: Рассмотрены некоторые возможности влияния наук об организме человека на формирование системы координат и ценностей, мировоззрения будущих педагогов. Подчеркнута актуальность исторического сознания, исторической памяти, национального самосознания людей, а также ключевая роль воспитания и обучения молодого поколения в выборе верных ориентиров и целей для укрепления и прогрессивного развития Российского государства. Продемонстрирована возможность обращения к опыту предков, хранящемуся в древних источниках знаний на примере Библии. Отмечена важность изучения прошлого для понимания событий дня сегодняшнего, нахождения верных ориентиров в стремительно меняющемся мире.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)