Поисковый запрос: (<.>K=билингвизм<.>) |
Общее количество найденных документов : 146
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Абрамова И. Е.. Моделирование иноязычного пространства при обучении студентов-нелингвистов/И. Е. Абрамова, Е. П. Шишмолина // Вопросы образования, 2017,N № 3.-С.132-151
|
2.
| Искужина Н. Г. Языковая ситуация в Республике Башкортостан на современном этапе/Н. Г. Искужина // Политическая лингвистика, 2017,N № 5 (65).-С.194-199
|
3.
| Киммельман В. И. [Рецензия]/В. И. Киммельман // Вопросы языкознания, 2018,N № 1.-С.155-158
|
4.
| Выренкова А. С. [Рецензия]/А. С. Выренкова, Е. В. Рахилина // Вопросы языкознания, 2018,N № 1.-С.148-154
|
5.
| Тучинский А. В. Коммуникативно-культуроведческий подход к обучению студентов устному последовательному переводу/А. В. Тучинский // Инновации в образовании, 2017,N № 8.-С.82-92
|
6.
| Щенникова Н. В. Русский идиом английского языка: влияние гомоморфных словообразовательных структур русского и английского языков/Н. В. Щенникова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2015,N № 4 (36).-С.105-115
|
7.
| Иванова К. А. Международная конференция "Проблемы онтолингвистики - 2015: механизмы усвоения языка и становление речевой компетенции"/К. А. Иванова, С. В. Краснощекова // Вопросы языкознания, 2016,N № 2.-С.140-148
|
8.
| Аюпова Л. Л. От жуаля до БашТаРуса/Л. Л. Аюпова, Э. А. Салихова // Вестник Башкирского университета, 2017. т.Т. 22,N № 1.-С.164-170
|
9.
| Зарипова Р. Р. Интерактивные Веб 2.0 инструменты в интегрированном предметно-языковом обучении/Р. Р. Зарипова, Л. Л. Салехова, А. В. Данилов // Высшее образование в России, 2017,N № 1.-С.78-84
|
10.
| Закирьянов К. З. Проблема сохранения родных языков/К. З. Закирьянов // Вестник Башкирского университета, 2018. т.Т. 23,N № 3.-С.787-794
|
11.
| Фетисова Т. А. Языковая политика Канады в отношении иммигрантов/Т. А. Фетисова // Культурология, 2018,N № 3.-С.89-92
|
12.
| Аюпова Л. Л. Место и роль русского языка в полиязычном дискурс-пространстве Республики Башкортостан/Л. Л. Аюпова, Э. А. Салихова // Вестник Башкирского университета, 2018. т.Т. 23,N № 3.-С.870-876
|
13.
| Аюпова Л. Л. Формирование лингвоэкологического мышления как одна из основ обеспечения региональной этноязыковой стабильности/Л. Л. Аюпова, Э. А. Салихова // Вестник Башкирского университета, 2018. т.Т. 23,N № 3.-С.838-846
|
14.
| Буховец О. Государственный билингвизм. Положение русских и русскоязычие в Республике Беларусь/Олег Буховец, Андрей Буев // Современная Европа, 2018,N № 3.-С.71-82
|
15.
| Петров И. А. Языковая ситуация в городских центрах независимой Индии (на примере Хайдарабада)/И. А. Петров // Вестник Московского университета. Сер. 13, Востоковедение, 2018,N № 2.-С.75-86
|
16.
| Щенникова Н. В. Фонологическая система русского идиома английского языка: дескриптивно-аналитический подход/Н. В. Щенникова, Ю. А. Дидык // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2017,N № 4 (44).-С.113-121
|
17.
| Омельченко Е. А. Образование и миграция в контексте повестки дня в области устойчивого развития до 2030 года/Елена Омельченко // Современная Европа, 2018,N № 3.-С.49-59
|
18.
| Гусева С. Г. Программа раннего обучения "Развиваемся с английским языком" в парадигме билингвального образования/С. Г. Гусева // Инновации в образовании, 2018,N № 6.-С.104-114
|
19.
| Уша Т. Ю. Тестирование в поликультурной школе как средство языковой идентификации инофонов/Т. Ю. Уша // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2013,N № 4 (28).-С.224-232
|
20.
| Саввинов В. М. Оценка существующих образовательных практик, направленных на сохранение и воспроизводство культуры и языка коренных народов Республики Саха (Якутия)/В. М. Саввинов // Образование. Наука. Инновации, 2013,N № 6.-С.105-116
|
|
|