Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=билингвальное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Мозганова В. Первый раз в турецкий класс/Валерия Мозганова // Карьера, 2005,N N 3.-С.88 - 91
2.

Салехова Л. Подготовка учителей для школ с преподаванием ряда предметов на иностранном языке/Л. Салехова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2005,N N 7.-С.47-49
3.

Яковлева Н. Н. Об этноязыковой политике в Якутии в советский и постсоветский период/Н. Н. Яковлева // Власть, 2010,N N 3.-С.34-36
4.

Салаватова С. С. Методические особенности обучения математике в национальной школе/С. С. Салаватова // Вестник Башкирского университета, 2010. т.Т. 15,N N 3.-С.835-839
5.

Салаватова С. С. Методические особенности обучения математике в национальной школе/С. С. Салаватова // Вестник Башкирского университета, 2010. т.Т. 15,N N 3.-С.835-839
6.

Крылов Э. Г. О билингвальном обучении инженерным дисциплинам в вузе/Э. Г. Крылов // Alma mater, 2014,N № 2.-С.54-59
7.

Кручинина Г. А. Компетентностно-ориентированное билингвальное обучение бакалавров международных отношений/Г. А. Кручинина, Л. А. Петрукович // Образование и общество, 2015,N № 2 (91).-С.22-27
8.

Зарипова Р. Р. Интерактивные Веб 2.0 инструменты в интегрированном предметно-языковом обучении/Р. Р. Зарипова, Л. Л. Салехова, А. В. Данилов // Высшее образование в России, 2017,N № 1.-С.78-84
9.

Перегудова И. П. Динамическая оценка корреляции количества действий и временного темпа учебной деятельности при мониторинге иноязычного образования/И. П. Перегудова // Информатика и образование, 2020,N № 6.-С.61-67
10.

Бырдина О. Г. Предметно-языковое интегрированное обучение студентов педагогического вуза: опыт и возможности использования/О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко // Высшее образование сегодня, 2019,N № 12.-С.45-50
11.

Возможности использования технологий CLIL на уроках иностранного языка/Е. А. Калинина, Н. И. Ромашова, Л. М. Руднева, А. О. Рундквист // Методист, 2021,N № 8.-С.16-22
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)