Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бизнес- аналитика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тулубьев, Павел
Заглавие : CRM — это голос банка миллиону клиентов
Серия: Платформы
Место публикации : Банковское обозрение. - 2015. - № 7. - С.62-67 (Шифр baob/2015/7)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): crm-системы--crm-службы--автоматизированные банковские системы--бизнес- аналитика--интервью--клиентская аналитика--онлайн-маркетинг--российские банки--управление данными банка
Аннотация: Что общего в подходах к автоматизации продаж, управления рисками и взыскания задолженности и как банкирам найти общий язык с клиентами, рассказал в интервью Павел Тулубьев, руководитель службы CRM Лето Банка.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карр, Эдриан
Заглавие : Вы знаете пути, которыми ходят клиенты банка
Серия: Платформы
Место публикации : Банковское обозрение. - 2015. - № 7. - С.28-29 (Шифр baob/2015/7)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): базы данных банка--банковский маркетинг--бизнес- аналитика--интервью--клиентская аналитика--российские банки--управление данными банка
Аннотация: Знание ключевых этапов "путей клиента" и выбор "точек вмешательства" по правильным каналам может стать мощным маркетинговым инструментом банка.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)