Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=библиотечный вариант SERVQUAL<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павидис, Светлана
Заглавие : Оценка эффективности обслуживания : методика LibQUAL как эффективный инструмент оценки деятельности библиотеки
Серия: Копилка. Заочная школа. Аналитика
Место публикации : Библиополе. - 2016. - № 3. - С.28-32: 2 табл. (Шифр bibp/2016/3)
УДК : 021 + 316.74:82
ББК : 78.34 + 60.562.1
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела --Россия --Самарская область --Тольятти
Социология
Социология книги, чтения, библиотек --Россия --Самарская область --Тольятти, 2008 г.; 2015 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): libqual--servqual--service quality--анкетирование читателей--анкеты восприятия--анкеты ожидания--библиотечный вариант servqual--восприятие качества услуг--инструменты оценки деятельности--качество библиотечных услуг--качество обслуживания--критерии качества услуг--маркетинговые системы исследований--методика libqual--методика servqual--методики оценки деятельности--методики оценки качества--ожидание качества услуг--оценка библиотечного обслуживания--оценка деятельности библиотек--оценка качества услуг--оценка эффективности обслуживания--социологические библиотечные исследования--техники выявления качества--эффективность библиотечного обслуживания
Аннотация: Характеристика ключевых понятий методики LibQUAL и описание технологии ее использования Библиотекой Автограда. Освещение результатов проведенных ею в 2008 и 20015 гг. исследований по определению качества оказываемых услуг.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)