Поисковый запрос: (<.>K=библиотечные бренды<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
1.
|
Бобрышова, Елена. Школа все еще собирает слушателей [Текст] : брендовый образовательный проект белгородских библиотек / Елена Бобрышова> // Библиополе. - 2017. - № 4. - С. 17-22 : фот.
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Белгородская область, 2001-2016 гг. Кл.слова (ненормированные): библиотечные бренды -- библиотечные конкурсы -- библиотечные образовательные проекты -- библиотечные семинары -- внедрение платных услуг -- инновационные библиотечные проекты -- инновационные технологии -- обмен профессиональными инновациями -- образовательные проекты библиотек -- обучающие семинары -- обучение библиотекарей -- повышение квалификации библиотекарей -- сборники материалов семинаров -- учебные программы -- школы инноватики Аннотация: Приведена информация о предпосылках создания образовательного проекта библиотек Белгорода и Белгородской области "Всероссийская школа библиотечной инноватики", направленного на распространение передовых технологий профессиональной деятельности. Освещены основные этапы развития проекта, тематика и особенности организации обучающих семинаров.
Доп.точки доступа: Белгородская государственная универсальная научная библиотека; Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Бочкарёва, Наталья Ивановна. "Взрывной" пиар: неординарные события в продвижении детской библиотеки [Текст] / Наталья Ивановна Бочкарёва> // Информационный бюллетень РБА. - 2021. - № 93. - С. 39-41
. - ISSN 1991-8062ББК 78.34 + 65.291.3 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): СМИ -- активные практики -- акции -- библиотеки -- библиотечная работа -- библиотечные акции -- библиотечные бренды -- библиотечные практики -- библиотечные проекты -- библиотечный пиар -- бренды библиотек -- взрывной пиар -- детские библиотеки -- областные детские библиотеки -- опыт работы -- пиар библиотек -- популяризация библиотек -- продвижение библиотек -- проекты библиотек -- работа библиотек -- средства массовой информации Аннотация: В статье раскрывается понятие "взрывной" пиар на примере активных практик Нижегородской государственной областной детской библиотеки имени Т. А. Мавриной.
Доп.точки доступа: Нижегородская государственная областная детская библиотека имени Т. А. Мавриной Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Жужгова, Оксана Федоровна. Имя писателя как бренд библиотеки [Текст] / О. Ф. Жужгова> // Современная библиотека. - 2018. - № 9. - С. 8-11 : фот.
. - ISSN 2072-3849ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Воронеж, город--Россия Кл.слова (ненормированные): библиотечное краеведение -- библиотечные бренды -- библиотечные мероприятия -- именные библиотеки -- литературное наследие -- популяризация творчества -- советские поэты Аннотация: Выбор имени для библиотеки. Популяризация творческого наследия советского поэта А. Т. Прасолова в Библиотеке семейного чтения № 19 г. Воронежа.
Доп.точки доступа: Прасолов, А. Т. (советский поэт); Библиотека семейного чтения № 19 имени А. Т. Прасолова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Итоги IV Всероссийского конкурса "Библиотеки. ПРОдвижение" [Текст]> // Информационный бюллетень РБА. - 2023. - № 103. - С. 97. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1991-8062ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечные бренды -- библиотечные конкурсы -- библиотечные наставники -- библиотечные пресс-службы -- библиотечные проекты -- бренды библиотек -- всероссийские конкурсы -- конкурсы библиотек -- наставники -- пресс-службы библиотеки -- сельские библиотеки -- социальные сети -- соцсети Аннотация: Публикация результатов конкурса (2023 г. ).
Доп.точки доступа: Библиотеки. ПРОдвижение, всероссийский конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
| Найти похожие
|
6.
|
Малахова, Марина Викторовна. Союз авторских библиотек: идея, идущая от села [Текст] / М. В. Малахова> // Современная библиотека. - 2018. - № 9. - С. 12-13 : фот.
. - ISSN 2072-3849ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Белгородская область--Россия Кл.слова (ненормированные): авторские библиотеки -- библиотечное краеведение -- библиотечные бренды -- модельные библиотеки -- сельские библиотеки Аннотация: Организация работы модельных библиотек Корочанской Централизованной районной библиотечной системы Белгородской области.
Доп.точки доступа: Корочанская Централизованная районная библиотечная система Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Матлина, С. Г. Библионимика. Имя как символ и бренд библиотеки [Текст] : (постановка проблемы) / С. Г. Матлина> // Научные и технические библиотеки. - 2007. - N 4. - С. . 5-14. - Библиогр.: с. 14 (15 назв. ). - 0; Имя как символ и бренд библиотеки. - RUMARS-ntb_07_000_004_0005_1
ББК 78.34 + 78 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Россия Кл.слова (ненормированные): библионимика -- ономастика -- именные библиотеки -- библиотечные бренды -- имидж библиотеки -- бренд библиотеки -- библиотеки -- российские библиотеки Аннотация: О влиянии на работу библиотеки имени, которое она носит.
Найти похожие
|
8.
|
Мельник, Лариса. Во всем нужна "живинка" [Текст] : выступая посредником между читателем и писателем / Лариса Мельник, Дарья Лебедева> // Библиополе. - 2019. - № 9. - С. 8-11 : фот.
ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Удмуртская Республика--Воткинск, город Кл.слова (ненормированные): библиотечные бренды -- библиотечные проекты -- бренды библиотек -- детские библиотеки -- игровые формы работы -- именные библиотеки -- интеллектуальные игры -- квесты -- литературное краеведение -- писатели-земляки -- популяризация творчества земляков -- творческое развитие детей Аннотация: Рассмотрена работа Воткинской центральной городской детской библиотеки имени Е. А. Пермяка (Удмуртская Республика) по увековечению памяти писателя-земляка, чье имя она носит, и продвижению его творческого наследия.
Доп.точки доступа: Лебедева, Дарья; Пермяк, Е. А. (русский писатель ; 1902-1982); Воткинская центральная городская детская библиотека имени Е. А. Пермяка Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Мицуро, Алла. Узнать из тысячи похожих [Текст] : создаем собственный бренд / Алла Мицуро> // Библиополе. - 2024. - № 1. - С. 17-22 : фот.
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Мурманск, город Кл.слова (ненормированные): библиотечные бренды -- городские библиотеки -- имидж библиотеки -- ребрендинг -- фирменный стиль библиотеки Аннотация: Описан процесс создания сетевого бренда Мурманской центральной городской библиотеки и ее филиалов.
Доп.точки доступа: Мурманская центральная городская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Новиков, Игорь Андреевич (маркетолог). "Наступило время, когда нужно, чтобы голова постоянно работала" [Текст] / И. А. Новиков ; беседовала Л. А. Казаченкова> // Современная библиотека. - 2016. - № 6. - С. 8-13 : фот.
. - ISSN 2072-3849ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела--Москва, город--Россия Кл.слова (ненормированные): библиотечное сообщество -- библиотечные бренды -- библиотечные проекты -- библиотечные услуги -- библиотечный маркетинг -- бизнес-модели -- интервью -- модернизация библиотек -- социальные проекты Аннотация: Беседа с сотрудником Централизованной библиотечной системы Западного административного округа г. Москвы И. А. Новиковым о проблемах библиотечного маркетинга и реализации собственных проектов.
Доп.точки доступа: Казаченкова, Л. А. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Таращенко, Александра. Брендинг - технология успеха [Текст] / Александра Таращенко> // Библиополе. - 2015. - № 8. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв.). - Продолж. Начало: №№ 4-7
ББК 78.34 + 65.291.3 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): библионимика -- библиотечные бренды -- брендинг -- выбор имени бренда -- дух бренда -- имя бренда библиотеки -- личность бренда -- личность объекта позиционирования -- нейминг -- образ бренда -- одушевление бренда -- позиционирование библиотеки -- разработка названия бренда -- символика животных -- создание имени библиотеки -- создание имени бренда -- создание истории бренда -- создание личности бренда -- создание образа бренда -- стратегия позиционирования Аннотация: Описываются следующие этапы брендинга: создание (выбор) имени бренда, определение стратегии и моделирование личности объекта позиционирования. Технология иллюстрируется примерами создания бренда библиотеки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Хомякова, Оксана Анатольевна (заместитель директора по хозяйственно-экономическим и инновационным вопросам). Имидж библиотеки: пять советов из опыта работы [Текст] / О. А. Хомякова> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2018. - № 4. - С. 47-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (14 назв.)
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Новосибирск, город--Октябрьский район, 1998-2018 гг. Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечная деятельность -- библиотечная реклама -- библиотечное обслуживание -- библиотечные бренды -- библиотечные сайты -- библиотечные системы -- городские библиотеки -- гуманитарные программы -- имидж библиотек -- пользователи библиотек -- тематические мероприятия -- формирование брендов -- централизованные библиотечные системы Аннотация: Об опыте работы по формированию положительного имиджа Централизованной библиотечной системы им. Л. Н. Толстого Октябрьского района г. Новосибирска за период с 1998 по 2018 гг.
Доп.точки доступа: Централизованная библиотечная система им. Л. Н. Толстого Октябрьского района; ЦБС им. Л. Н. Толстого Октябрьского района Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|