Поисковый запрос: (<.>K=библиотечные бренды<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1.
| Матлина С. Г. Библионимика. Имя как символ и бренд библиотеки/С. Г. Матлина // Научные и технические библиотеки, 2007,N N 4.-С.5-14
|
2.
| Таращенко А. Брендинг - технология успеха/Александра Таращенко // Библиополе, 2015,N № 8.-С.31-34
|
3.
| Кравченко М. В. Работаем с именами/М. В. Кравченко // Современная библиотека, 2016,N № 4.-С.84-87
|
4.
| Новиков И. А. "Наступило время, когда нужно, чтобы голова постоянно работала"/И. А. Новиков // Современная библиотека, 2016,N № 6.-С.8-13
|
5.
| Бобрышова Е. Школа все еще собирает слушателей/Елена Бобрышова // Библиополе, 2017,N № 4.-С.17-22
|
6.
| Жужгова О. Ф. Имя писателя как бренд библиотеки/О. Ф. Жужгова // Современная библиотека, 2018,N № 9.-С.8-11
|
7.
| Малахова М. В. Союз авторских библиотек: идея, идущая от села/М. В. Малахова // Современная библиотека, 2018,N № 9.-С.12-13
|
8.
| Хомякова О. А. Имидж библиотеки: пять советов из опыта работы/О. А. Хомякова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии, 2018,N № 4.-С.47-51
|
9.
| Мельник Л. Во всем нужна "живинка"/Лариса Мельник, Дарья Лебедева // Библиополе, 2019,N № 9.-С.8-11
|
10.
| Бочкарёва Н. И. "Взрывной" пиар: неординарные события в продвижении детской библиотеки/Наталья Ивановна Бочкарёва // Информационный бюллетень РБА, 2021,N № 93.-С.39-41
|
11.
| Итоги IV Всероссийского конкурса "Библиотеки. ПРОдвижение" // Информационный бюллетень РБА, 2023,N № 103.-С.97
|
|