Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=библиотечные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Матлина С. Г. Библионимика. Имя как символ и бренд библиотеки/С. Г. Матлина // Научные и технические библиотеки, 2007,N N 4.-С.5-14
2.

Таращенко А. Брендинг - технология успеха/Александра Таращенко // Библиополе, 2015,N № 8.-С.31-34
3.

Кравченко М. В. Работаем с именами/М. В. Кравченко // Современная библиотека, 2016,N № 4.-С.84-87
4.

Новиков И. А. "Наступило время, когда нужно, чтобы голова постоянно работала"/И. А. Новиков // Современная библиотека, 2016,N № 6.-С.8-13
5.

Бобрышова Е. Школа все еще собирает слушателей/Елена Бобрышова // Библиополе, 2017,N № 4.-С.17-22
6.

Жужгова О. Ф. Имя писателя как бренд библиотеки/О. Ф. Жужгова // Современная библиотека, 2018,N № 9.-С.8-11
7.

Малахова М. В. Союз авторских библиотек: идея, идущая от села/М. В. Малахова // Современная библиотека, 2018,N № 9.-С.12-13
8.

Хомякова О. А. Имидж библиотеки: пять советов из опыта работы/О. А. Хомякова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии, 2018,N № 4.-С.47-51
9.

Мельник Л. Во всем нужна "живинка"/Лариса Мельник, Дарья Лебедева // Библиополе, 2019,N № 9.-С.8-11
10.

Бочкарёва Н. И. "Взрывной" пиар: неординарные события в продвижении детской библиотеки/Наталья Ивановна Бочкарёва // Информационный бюллетень РБА, 2021,N № 93.-С.39-41
11.

Итоги IV Всероссийского конкурса "Библиотеки. ПРОдвижение" // Информационный бюллетень РБА, 2023,N № 103.-С.97
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)