Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=библиотечно-информационный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Прасолова П. С. Бренд и знак обслуживания библиотеки: общее и особенное/П. С. Прасолова // Библиотековедение, 2021. т.Т. 70,N № 6.-С.655-665
2.

Бакулина А. В. Маркетинговые подходы, повышающие конкурентоспособность библиотеки/Анастасия Владимировна Бакулина // Информационный бюллетень РБА, 2020,N № 91.-С.93-96
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)