Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=библиотечная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80  
1.

Борисова О. О. Технология стендовой рекламы в библиотеке/О. О. Борисова // Мир библиографии, 2003,N N 5.-С.30-35
2.

Корсукова Л. В. Рекламирует...рыжий домовенок/Корсукова Л. В. // Библиотека, 2004,N N 7.-С.44-45
3.

Головко С. И. "Реклама - предмет увлекательный"/Головко С. И. // Библиотека, 2004,N N 6.-С.76-79
4.

Чиркова Н. Н. Дивиденды, они не только в рублях/Чиркова Н. Н. // Библиотека, 2004,N N 10.-С.72-74
5.

Рязанцева Л. Такой актуальный пиар .../Лариса Рязанцева // Библиополе, 2005,N N 5.-С.13-15
6.

Амбарова П. А. Школа библиотечной рекламы/Амбарова П. А. // Молодые в библиотечном деле, 2005,N N 5/6.-С.133-135
7.

Счастливцева Т. Мальчик-книголюб - символ удачи/Счастливцева Т. // Библиотека, 2005,N N 10.-С.54-55
8.

Васильева С. Е. Божественен, природа, твой язык/Васильева С. Е. // Библиотека, 2005,N N 6.-С.41-42
9.

Гологудина Л. Реклама: "сарафанное радио" или СМИ?/Гологудина Л. // Библиотека, 2005,N N 11.-С.16
10.

Данилова М. "Поставить всех в известность ...о себе"/Данилова М. // Библиотека, 2006,N N 2.-С.71-72
11.

Голанцева Я. В. PR-деятельность детских библиотек/Я. В. Голанцева // Новая библиотека, 2006,N N 7.-С.6
12.

Головко С. Книгочей - тинейджер? Это реально!/Головко С. // Библиотека, 2006,N N 10.-С.6-10
13.

Козлова Е. "Собственное производство" - не прихоть, а настоятельная потребность/Козлова Е. // Библиотека, 2006,N N 12.-С.30-34
14.

Козлова Н. Искать и находить союзников/Козлова Н. // Библиотека, 2006,N N 5.-С.5-8
15.

Брежнева В. В. Маркетинговые коммуникации в информационном обслуживании: интегрированный подход/В. В. Брежнева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации, 2006,N N 40.-С.100-102
16.

Артемьева Т. "Рекламный листопад"/Татьяна Артемьева // Библиотека, 2007,N N 1.-С.42-44
17.

Корявченкова М. Маркетинг необходим как воздух/Марина Корявченкова // Библиополе, 2007,N N 1.-С.34-37
18.

Антоненко А. Как привлечь союзников и друзей/Анна Антоненко // Библиотека, 2007,N N 11.-С.66-67
19.

Борисова О. Взгляд социолога на рекламу/Ольга Борисова // Библиотека, 2007,N N 9.-С.58-60
20.

Широкова Е. Академия любознательных/Елена Широкова // Библиополе, 2008,N N 2.-С.57-58
 1-20    21-40   41-60   61-80  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)