Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=библионимика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Матлина С. Г.
Заглавие : Библионимика. Имя как символ и бренд библиотеки : (постановка проблемы)
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2007. - N 4. - С. 5-14
Примечания : Библиогр.: с. 14 (15 назв. ). - RUMARS-ntb_07_000_004_0005_1
ISSN: 0130-9765
УДК : 021
ББК : 78.34 + 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Организация библиотечного дела
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библионимика--ономастика--именные библиотеки--библиотечные бренды--имидж библиотеки--бренд библиотеки--библиотеки--российские библиотеки
Аннотация: О влиянии на работу библиотеки имени, которое она носит.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абрамовских, Валентина Григорьевна, Сокольская, Леся Васильевна
Заглавие : Именные библиотеки призваны стать лучшими
Серия: Геокультурный брендинг
Место публикации : Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С.17-21: фот. (Шифр bibd/2015/4)
УДК : 02
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело --Россия --Челябинская область
Общие вопросы библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библионимика--библиотеки--бренды--именные библиотеки--имя библиотеки--название библиотеки
Аннотация: Имя библиотеки как символ и бренд. О хронике и деятельности именных библиотек Челябинской области.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таращенко, Александра
Заглавие : Брендинг - технология успеха
Серия: Заочная школа
Место публикации : Библиополе. - 2015. - № 8. - С.31-34 (Шифр bibp/2015/8)
Примечания : Библиогр.: с. 34 (2 назв.). - Продолж. Начало: №№ 4-7
УДК : 021 + 339.138
ББК : 78.34 + 65.291.3
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библионимика--библиотечные бренды--брендинг--выбор имени бренда--дух бренда--имя бренда библиотеки--личность бренда--личность объекта позиционирования--нейминг--образ бренда--одушевление бренда--позиционирование библиотеки--разработка названия бренда--символика животных--создание имени библиотеки--создание имени бренда--создание истории бренда--создание личности бренда--создание образа бренда--стратегия позиционирования
Аннотация: Описываются следующие этапы брендинга: создание (выбор) имени бренда, определение стратегии и моделирование личности объекта позиционирования. Технология иллюстрируется примерами создания бренда библиотеки.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколов, Виктор Юрьевич (главный библиотекарь)
Заглавие : Библионимика и эффективность социокультурной деятельности библиотек Украины
Серия: Исследовательские практики
Место публикации : Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2018. - № 3. - С.49-52 (Шифр vbae/2018/3)
Примечания : Библиогр.: с. 52 (9 назв.)
УДК : 02.01
ББК : 78.30
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Теория библиотечного дела --Украина
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библионимика--библионимы--библиотековедение--библиотечная деятельность--бренды библиотек--именные библиотеки--имидж библиотек--названия библиотек--социокультурная деятельность--украинские библиотеки
Аннотация: На примере украинских библиотек рассматриваются основные положения библионимики - отрасли библиотековедения, изучающей влияние названия библиотеки на эффективность её деятельности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)