Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=беседы о природе<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зинченко, Ярослава Геннадиевна (кандидат социологических наук; доцент кафедры социологии), Понамарев, Александр Борисович, Хаустова, Анна Константиновна
Заглавие : Ресурсное обеспечение и кадровый потенциал экологического просвещения в современной России: социологический анализ
Параллельн. заглавия :Resource provision and human resource potential for environmental education in contemporary Russia: sociological analysis
Серия: Проблемы социологии
Разночтения заглавия :: Социологический анализ
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 2. - С.244-250: 2 диагр., 3 табл. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2023/2). - ISSN 2079-1690
УДК : 316.74:37
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): беседы о природе--дополнительное образование--естественные науки--инклюзивное образование--кадровая политика--кадровый потенциал--лица с ограниченными возможностями--материально-техническое обеспечение--молодежь--наблюдение за природой--образовательная инфраструктура--образовательная среда--образовательные организации--образовательный процесс--окружающая среда--опросы--преподавательский состав--профессиональная культура--профпригодность--рациональное природопользование--ресурсное обеспечение--субботники--тестирование--экологическое просвещение--экспертные опросы
Аннотация: Предпринимается попытка оценить ресурсное обеспечение и кадровый потенциал экологического просвещения, реализуемого в организациях дополнительного образования в современной России. Авторы презентуют результаты социологического исследования, реализованного в формате экспертного анкетирования преподавателей и административных работников двадцати образовательных организаций, реализующих программы экологического просвещения. Авторы приходят к выводу о том, что основными барьерами, препятствующими эффективному эко-просвещению, являются: отсутствие системного подхода к организации образовательных процессов, а также неравномерное распределение ресурсов и материально-технического обеспечения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)