Поисковый запрос: (<.>K=беглость<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
| Бери К. Дж. Единичная система подсчета отношений между узнаванием, распознаванием и беглостью/К. Дж. Бери, Д. Р. Шанкс, Р. Н. А. Хенсон // Психология обучения, 2008,N N 11.-С.103-104
|
2.
| Какие навыки являются предикторами записи лекции?/В. Рамасвэми [и др. ] // Психология обучения, 2008,N N 11.-С.113-115
|
3.
| Генетический анализ математических способностей и их связей со способностями к чтению и общими когнитивными способностями/С. А. Харт [и др. ] // Психология обучения, 2011,N N 4.-С.144-146
|
4.
| Моделирование развития беглости чтения учащихся латино/С. Э. Отайба [и др. ] // Психология обучения, 2011,N N 4.-С.138-139
|
5.
| Буковский С. Л. Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе (экономический профиль)/Буковский С. Л. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2012,N № 1.-С.42-44
|
6.
| Федорова О. В. Рабочая память и язык/О. В. Федорова, Ю. Д. Потанина // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология, 2013,N № 1.-С.51-60
|
7.
| Шило Т. Б. Вербальная креативность в младшем школьном возрасте/Т. Б. Шило // Высшее образование сегодня, 2014,N № 2.-С.73-75
|
8.
| Никанова Е. А. Экспериментальная методика развития продуктивного воображения на основе шахматной игры в школе/Е. А. Никанова // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 4 (56).-С.262-266
|
9.
| Тихомирова Т. Н. Когнитивные характеристики, личностные черты и мотивация как предикторы успешности выполнения основного государственного экзамена по математике/Т. Н. Тихомирова, С. Б. Малых // Вопросы психологии, 2022,N № 2.-С.83-98
|
|