Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=баннерная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Соколов С. Эффективность баннерной рекламы/Соколов С. // Вы и ваш компьютер, 2002,N N 11/12.-С.24-27
2.

Ефремова А. О. Технологии E-mail маркетинга как инструмент продвижения/А. О. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 1.-С.68-71
3.

Яковлев А. В. Способы продвижения в сети Интернет/А. В. Яковлев // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 3.-С.70-75
4.

В 2006 году российский рынок интернет-рекламы почти удвоился, достигнув 187 млн долларов // Аудит, 2007,N N 2.-С.45
5.

РосБизнесКонсалтинг. ФАС готовит масштабную проверку интернет-рекламы банков/РосБизнесКонсалтинг // Аудит, 2007,N N 3.-С.18
6.

Ильин-Адаев Ф. Банковский портал без бизнес-плана, но с душой/Ф. Ильин-Адаев // Банковское обозрение, 2009,N N 2.-С.72-77
7.

Алиева М. В контакте с клиентом/М. Алиева // Банковское обозрение, 2011,N N 2.-С.34-42
8.

Ляшенко Е. С. Баннерная реклама в Интернете как феномен "текст в тексте"/Я. С. Ляшенко // Современные гуманитарные исследования, 2011,N N 4.-С.141-142
9.

Орлов С. Л. Интернет-маркетинг как элемент банковского бизнеса в условиях конкурентной среды/С. Л. Орлов, Ф. М. Миннивалеев // Актуальные проблемы экономики и права, 2012,N № 3 (23).-С.136-140
10.

Печерица Е. В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе/Печерица Елена Васильевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 12 (210).-С.153-159
11.

Силаева В. Л. Коммерциализация Интернета/В. Л. Силаева // Социологические исследования, 2012,N № 10.-С.111-121
12.

Никитина В. Ю. Сайт в Интернете/Никитина В. Ю. // Консультант бухгалтера, 2013,N № 6.-С.12-26
13.

Жильцов Д. А. Конкурентный анализ рынка рунета/Жильцов Денис Анатольевич // Российское предпринимательство, 2014,N № 22 (268).-С.122-128
14.

Магомедов Г. Д. Повышение эффективности рекламной деятельности с использованием сети Интернет/Г. Д. Магомедов, Д. Г. Кахриманова, М. А. Кирпичева // Аудит и финансовый анализ, 2016,N № 2.-С.289-291
15.

Герц Ю. Вирусы, тизеры или спам.../Юлия Герц // Библиотека, 2016,N № 5.-С.47-49
16.

Быкова Т. Кто у всех на виду/Т. Быкова // Библиотека, 2021,N № 8.-С.79-80, 3-я с. обл.
17.

Едлин В. А. Адресованность рекламы неопределенному кругу лиц в контексте рекламы, распространяемой в сети Интернет/В. А. Едлин // Закон и право, 2022,N № 1.-С.53-58
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)