Поисковый запрос: (<.>K=банковский маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Кутянин А. CRM в банковском секторе/Алексей Кутянин // Банковские технологии, 2006,N N 10.-С.26-28
|
2.
| Саркисянц А. Анализ клиентской базы в коммерческом банке/А. Саркисянц // Бухгалтерия и банки, 2008,N N 1.-С.37-42
|
3.
| Саркисянц А. Анализ клиентской базы в коммерческом банке/А. Саркисянц // Бухгалтерия и банки, 2007,N N 11.-С.23-31
|
4.
| Маенко В. И. Анализ мотивационных моделей в системе банк-потребитель розничных банковских услуг/В. И. Маенко, С. Е. Зоранян, Г. Г. Вукович // Аудит и финансовый анализ, 2008,N N 5.-С.359-360
|
5.
| Бояринов А. Г. Анализ применения инструментов банковского маркетинга/А. Г. Бояринов // Финансы и кредит, 2019. т.Т. 25,N вып. 12.-С.2804-2812
|
6.
| Фоменко Е. Г. Анализ факторов потребительского поведения при формировании маркетинговой стратегии развития коммерческого банка/Е. Г. Фоменко, В. Г. Шелепов // Банковские услуги, 2010,N N 12.-С.16-21
|
7.
| Коровкин В. Банкинг с человеческим лицом/В. Коровкин // Банковское обозрение, 2011,N № 11.-С.54-59
|
8.
| Кубликова И. Банковская реклама - <скучно> и <банально>/И. Кубликова // Банковское обозрение, 2006,N N 2.-С.74-79
|
9.
| Павлов В. В. Банковский маркетинг, ориентированный на стоимость/В. В. Павлов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2007,N N 1 .-С.278-282
|
10.
| Лукьяненко В. Банковский маркетинг: использование зарубежного опыта/Виталий Лукьяненко // Человек и труд, 2009,N N 9.-С.69-70
|
11.
| Лаврова И. Баста, Морген, далее везде/И. Лаврова // Банковское обозрение, 2021,N № 6.-С.66-67
|
12.
| Рудович С. Н. Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка/С. Н. Рудович // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 4.-С.122-129
|
13.
| Федосова Н. "БО" "поюзал" банковские сайты/Н. Федосова // Банковское обозрение, 2007,N N 8.-С.50-57
|
14.
| Орлова А. Н. Брэндинг в системе продвижения банковских продуктов/А. Н. Орлова // Банковские услуги, 2004,N N 7/8.-С.9-14
|
15.
| В Москве состоялась третья конференция по банковскому маркетингу FINPLACE // Аналитический банковский журнал, 2014,N № 11 (223).-С.14
|
16.
| Дружинина А. И. Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками/А. И. Дружинин // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.76-78
|
17.
| Зубкова С. В. Внутренний маркетинг как фактор повышения конкурентной позиции банка/С. В. Зубкова, А. Ашба // Банковское дело, 2016,N № 6.-С.80-83
|
18.
| Ранде Ю. П. Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка)/Ю. П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 6.-С.54-61
|
19.
| Шлесберг Д. Все банки делают это/ Д. Шлесберг // Банковское обозрение, 2008,N N 8.-С.102-107
|
20.
| Карр Э. Вы знаете пути, которыми ходят клиенты банка/Э. Карр // Банковское обозрение, 2015,N № 7.-С.28-29
|
|
|