Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=банковский маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
1.

Кутянин А. CRM в банковском секторе/Алексей Кутянин // Банковские технологии, 2006,N N 10.-С.26-28
2.

Саркисянц А. Анализ клиентской базы в коммерческом банке/А. Саркисянц // Бухгалтерия и банки, 2008,N N 1.-С.37-42
3.

Саркисянц А. Анализ клиентской базы в коммерческом банке/А. Саркисянц // Бухгалтерия и банки, 2007,N N 11.-С.23-31
4.

Маенко В. И. Анализ мотивационных моделей в системе банк-потребитель розничных банковских услуг/В. И. Маенко, С. Е. Зоранян, Г. Г. Вукович // Аудит и финансовый анализ, 2008,N N 5.-С.359-360
5.

Бояринов А. Г. Анализ применения инструментов банковского маркетинга/А. Г. Бояринов // Финансы и кредит, 2019. т.Т. 25,N вып. 12.-С.2804-2812
6.

Фоменко Е. Г. Анализ факторов потребительского поведения при формировании маркетинговой стратегии развития коммерческого банка/Е. Г. Фоменко, В. Г. Шелепов // Банковские услуги, 2010,N N 12.-С.16-21
7.

Коровкин В. Банкинг с человеческим лицом/В. Коровкин // Банковское обозрение, 2011,N № 11.-С.54-59
8.

Кубликова И. Банковская реклама - <скучно> и <банально>/И. Кубликова // Банковское обозрение, 2006,N N 2.-С.74-79
9.

Павлов В. В. Банковский маркетинг, ориентированный на стоимость/В. В. Павлов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2007,N N 1 .-С.278-282
10.

Лукьяненко В. Банковский маркетинг: использование зарубежного опыта/Виталий Лукьяненко // Человек и труд, 2009,N N 9.-С.69-70
11.

Лаврова И. Баста, Морген, далее везде/И. Лаврова // Банковское обозрение, 2021,N № 6.-С.66-67
12.

Рудович С. Н. Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка/С. Н. Рудович // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 4.-С.122-129
13.

Федосова Н. "БО" "поюзал" банковские сайты/Н. Федосова // Банковское обозрение, 2007,N N 8.-С.50-57
14.

Орлова А. Н. Брэндинг в системе продвижения банковских продуктов/А. Н. Орлова // Банковские услуги, 2004,N N 7/8.-С.9-14
15.

В Москве состоялась третья конференция по банковскому маркетингу FINPLACE // Аналитический банковский журнал, 2014,N № 11 (223).-С.14
16.

Дружинина А. И. Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками/А. И. Дружинин // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.76-78
17.

Зубкова С. В. Внутренний маркетинг как фактор повышения конкурентной позиции банка/С. В. Зубкова, А. Ашба // Банковское дело, 2016,N № 6.-С.80-83
18.

Ранде Ю. П. Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка)/Ю. П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 6.-С.54-61
19.

Шлесберг Д. Все банки делают это/ Д. Шлесберг // Банковское обозрение, 2008,N N 8.-С.102-107
20.

Карр Э. Вы знаете пути, которыми ходят клиенты банка/Э. Карр // Банковское обозрение, 2015,N № 7.-С.28-29
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)