Поисковый запрос: (<.>K=банковский маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Управление маркетингом/ А. Головин [и др.] // Банковское обозрение, 2011,N № 11.-С.43-53
|
2.
| Коровкин В. Банкинг с человеческим лицом/В. Коровкин // Банковское обозрение, 2011,N № 11.-С.54-59
|
3.
| Зубкова С. В. Использование маркетинговых приемов для усиления взаимосвязи банковского и реального сектора экономики/С. В. Зубкова // Банковское дело, 2012,N № 2.-С.58-63
|
4.
| Прошин М. М. Инновационные проекты в деятельности российских коммерческих банков/М. М. Прошин // Банковские услуги, 2011,N N 4.-С.2-5
|
5.
| Девин Д. А. Разработка стратегии банковских инноваций/Девин Д. А. // Финансы. Деньги. Инвестиции, 2011,N N 2 (38).-С.29-30
|
6.
| Юдина Т. Западные банки: практика маркетинговых исследований/Татьяна Юдина // Человек и труд, 2011,N N 10.-С.61-63
|
7.
| Гузеева Ю. В. Особенности формирования лояльности клиентов в современных банках/Ю. В. Гузеева // Финансы и кредит, 2013,N № 1.-С.34-38
|
8.
| Шатковская Е. Г. Функциональные области деятельности кредитной организации: сущность и содержание/Е. Г. Шатковская // Известия Уральского государственного экономического университета, 2013,N № 1.-С.120-124
|
9.
| Русских А. В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг/Русских Анна Вадимовна // Российское предпринимательство, 2013,N № 10 (232).-С.35-40
|
10.
| Ильясов С. Роль маркетинга в системе управления банком/С. Ильясов // Аналитический банковский журнал, 2012,N № 8.-С.82-84
|
11.
| Прохорова У. Организация маркетинговой деятельности в зарубежных банках/Ульяна Прохорова // Человек и труд, 2012,N № 10.-С.69-72
|
12.
| Ильясов С. М. Маркетинг и его роль в системе управления коммерческими банками/С. М. Ильясов // Банковское дело, 2013,N № 2.-С.72-75
|
13.
| Остапченко К. К. "Искусственные общества", банковский маркетинг и промышленность/Остапченко К. К. // Российское предпринимательство, 2010,N N 6, вып. 2.-С.129-133
|
14.
| Иванова Ю. В. Маркетинг банковских инноваций как важнейшая составляющая инновационной стратегии коммерческого банка/Ю. В. Иванова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), 2010,N N 1 (30).-С.156-164
|
15.
| Новаторов Э. В. Модели маркетинга банковских услуг/Э. В. Новаторов // Банковские услуги, 2010,N N 8.-С.27-37
|
16.
| Гришкин П. Развитие банковского маркетинга - защита от кризиса/П. Гришкин, В. Гришкин // Бухгалтерия и банки, 2009,N N 6.-С.63-64
|
17.
| Дедегкаев В. Е. Управление маркетингом розничных банковских услуг/Дедегкаев В. Е. // Российское предпринимательство, 2010,N N 4, вып. 1.-С.103-107
|
18.
| Богачев Д. В. Особенности рынка банковской рекламы в России и подходы к оценке ее деятельности/Д. В. Богачев // Банковские услуги, 2010,N N 5.-С.25-31
|
19.
| Фоменко Е. Г. Анализ факторов потребительского поведения при формировании маркетинговой стратегии развития коммерческого банка/Е. Г. Фоменко, В. Г. Шелепов // Банковские услуги, 2010,N N 12.-С.16-21
|
20.
| Федосова Н. "БО" "поюзал" банковские сайты/Н. Федосова // Банковское обозрение, 2007,N N 8.-С.50-57
|
|
|