Поисковый запрос: (<.>K=банковский маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Пятшева Е. Н. Современные тенденции применения инновационных технологий в банковском бизнесе/Елена Н. Пятшева, Анжелика Ф. Орлова // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право", 2024,N № 1.-С.77-85
|
2.
| Лаврова И. Баста, Морген, далее везде/И. Лаврова // Банковское обозрение, 2021,N № 6.-С.66-67
|
3.
| Куклин А. Должностная конструкция/А. Куклин // Банковское обозрение, 2019,N № 2.-С.28
|
4.
| Куклин А. Должностная конструкция/А. Куклин // Банковское обозрение, 2019,N № 2.-С.28
|
5.
| Бояринов А. Г. Анализ применения инструментов банковского маркетинга/А. Г. Бояринов // Финансы и кредит, 2019. т.Т. 25,N вып. 12.-С.2804-2812
|
6.
| Китляр В. Как организовать контекстные продажи в мобильном банке/В. Китляр // Банковское обозрение, 2019,N № 8.-С.60-62
|
7.
| Куклин А. Тариф "Футбольный"/А. Куклин // Банковское обозрение, 2018,N № 5.-С.6
|
8.
| Ломакина А. Н. Маркетинговые исследования рынка банковских платежных карт на примере ВТБ/А. Н. Ломакина, С. Ю. Шамрина, Е. П. Манчук // Финансы и кредит, 2018. т.Т. 24,N вып. 6.-С.1403-1419
|
9.
| Галкин Д. Искусственный интеллект и геомаркетинг: найти и привести целевого клиента/Д. Галкин // Банковское обозрение, 2018,N № 9.-С.88-89
|
10.
| Куклин А. Честность в шоколаде/А. Куклин // Банковское обозрение, 2017,N № 7.-С.34-35
|
11.
| Казимагомедов А. А. Особенности конкурентной среды на рынке банковских продуктов/А. А. Казимагомедов // Банковское дело, 2017,N № 4.-С.80-83
|
12.
| Куклин А. На игре/А. Куклин // Банковское обозрение, 2017,N № 8.-С.26-27
|
13.
| Швецов Р. В. Маркетинг в банковском бизнесе: перспективы, тренды и возможности/Р. В. Швецов // Банковское дело, 2017,N № 12.-С.74-77
|
14.
| Анохин В. А. Оценка финансового состояния кредитной организации потребителем в системе банковского маркетинга/В. А. Анохин, Е. В. Анохин // Деньги и кредит, 2017,N № 11.-С.43-49
|
15.
| Зубкова С. В. Внутренний маркетинг как фактор повышения конкурентной позиции банка/С. В. Зубкова, А. Ашба // Банковское дело, 2016,N № 6.-С.80-83
|
16.
| Семенихин В. И да пребудет с нами Google/В. Семенихин, Ш. Якубов // Банковское обозрение, 2016,N № 6.-С.36-39
|
17.
| Чертопруд С. И швец, и жнец/С. Чертопруд // Банковское обозрение, 2015,N № 6.-С.54-56
|
18.
| Чертопруд С. Маркетинг в новых условиях/С. Чертопруд // Банковское обозрение, 2015,N № 6.-С.39-43
|
19.
| Николаева Т. Е. Сегментация банковского рынка как важнейший элемент маркетинговой стратегии банков/Николаева Татьяна Евгеньевна, Иволгина Наталья Владимировна // Бизнес в законе, 2015,N № 1.-С.191-194
|
20.
| Чертопруд С. Зачем вы банки соцсети любите/С. Чертопруд // Банковское обозрение, 2015,N № 6.-С.58-60
|
|
|