Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=банковский маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
1.

Пятшева Е. Н. Современные тенденции применения инновационных технологий в банковском бизнесе/Елена Н. Пятшева, Анжелика Ф. Орлова // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право", 2024,N № 1.-С.77-85
2.

Лаврова И. Баста, Морген, далее везде/И. Лаврова // Банковское обозрение, 2021,N № 6.-С.66-67
3.

Куклин А. Должностная конструкция/А. Куклин // Банковское обозрение, 2019,N № 2.-С.28
4.

Куклин А. Должностная конструкция/А. Куклин // Банковское обозрение, 2019,N № 2.-С.28
5.

Бояринов А. Г. Анализ применения инструментов банковского маркетинга/А. Г. Бояринов // Финансы и кредит, 2019. т.Т. 25,N вып. 12.-С.2804-2812
6.

Китляр В. Как организовать контекстные продажи в мобильном банке/В. Китляр // Банковское обозрение, 2019,N № 8.-С.60-62
7.

Куклин А. Тариф "Футбольный"/А. Куклин // Банковское обозрение, 2018,N № 5.-С.6
8.

Ломакина А. Н. Маркетинговые исследования рынка банковских платежных карт на примере ВТБ/А. Н. Ломакина, С. Ю. Шамрина, Е. П. Манчук // Финансы и кредит, 2018. т.Т. 24,N вып. 6.-С.1403-1419
9.

Галкин Д. Искусственный интеллект и геомаркетинг: найти и привести целевого клиента/Д. Галкин // Банковское обозрение, 2018,N № 9.-С.88-89
10.

Куклин А. Честность в шоколаде/А. Куклин // Банковское обозрение, 2017,N № 7.-С.34-35
11.

Казимагомедов А. А. Особенности конкурентной среды на рынке банковских продуктов/А. А. Казимагомедов // Банковское дело, 2017,N № 4.-С.80-83
12.

Куклин А. На игре/А. Куклин // Банковское обозрение, 2017,N № 8.-С.26-27
13.

Швецов Р. В. Маркетинг в банковском бизнесе: перспективы, тренды и возможности/Р. В. Швецов // Банковское дело, 2017,N № 12.-С.74-77
14.

Анохин В. А. Оценка финансового состояния кредитной организации потребителем в системе банковского маркетинга/В. А. Анохин, Е. В. Анохин // Деньги и кредит, 2017,N № 11.-С.43-49
15.

Зубкова С. В. Внутренний маркетинг как фактор повышения конкурентной позиции банка/С. В. Зубкова, А. Ашба // Банковское дело, 2016,N № 6.-С.80-83
16.

Семенихин В. И да пребудет с нами Google/В. Семенихин, Ш. Якубов // Банковское обозрение, 2016,N № 6.-С.36-39
17.

Чертопруд С. И швец, и жнец/С. Чертопруд // Банковское обозрение, 2015,N № 6.-С.54-56
18.

Чертопруд С. Маркетинг в новых условиях/С. Чертопруд // Банковское обозрение, 2015,N № 6.-С.39-43
19.

Николаева Т. Е. Сегментация банковского рынка как важнейший элемент маркетинговой стратегии банков/Николаева Татьяна Евгеньевна, Иволгина Наталья Владимировна // Бизнес в законе, 2015,N № 1.-С.191-194
20.

Чертопруд С. Зачем вы банки соцсети любите/С. Чертопруд // Банковское обозрение, 2015,N № 6.-С.58-60
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)