Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=банковский имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левин С. А.
Заглавие : Ребрендинг как фактор конкурентоспособности коммерческого банка
Серия: Банковская деятельность: услуги
Разночтения заглавия :: "Брэнд - это больше чем товарный знак": Брендинг как способ получения устойчивого конкурентного преимущества: Ребрендинг - изменение философии и содержания бренда
Место публикации : Банковские услуги. - 2008. - N 10. - С.31-35: рис.
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика --Российская Федерация
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммерческие банки--клиенты--банки--банковский маркетинг--конкурентоспособность--имидж банка--брендинг--ребрендинг--банковский бренд--банковский имидж
Аннотация: Именно бренд, благодаря своей визуализации имиджа банка путем фирменного цвета, логотипа и девиза, позволяет сформировать в сознании потребителя определенное отношение к банку и создать устойчивый ассоциативный ряд между появляющимися признаками бренда, самим банком и отношением к нему. Фактически бренд является "якорем", позволяющим закрепить имидж банка в сознании потенциальных и реальных клиентов. Ребрендинг - это не изменение логотипа или масштабная рекламная акция, это изменение философии и содержания бренда.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мартынова Т.
Заглавие : Клиенты не хотят слушать рекламу : продвижение банковских продуктов с помощью call-центра требует поиска компромиссного решения
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2007. - N 3. - С. 88-92
Примечания : RUMARS-baob07_000_003_0088_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 336 + 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: РФ
Российская Федерация
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковские технологии--call-центры--банковское обслуживание--банковский имидж--банковские услуги
Аннотация: Великий соблазн - рассказать о самых актуальных, самых интересных продуктах банка клиенту, пока он, беспомощный, висит на другом конце телефонной линии. Автоинформатор call-центра практически бесплатный рекламный канал с широчайшим охватом. Но на другой чаше весов столь же большой риск, что клиент бросит трубку, не дождавшись ответа оператора. Большинство банков считает, что в этом деле можно рисковать грамотно - рассказать о сезонных продуктах или акциях, не вызвав особого раздражения у клиента.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Орлова А. Н. (к. э. н.)
Заглавие : Брэндинг в системе продвижения банковских продуктов
Серия: Банковская деятельность: услуги
Место публикации : Банковские услуги. - 2004. - N 7/8. - С. 9-14 (Шифр baus/2004/7)
Примечания : RUMARS-baus04_000_007/008_0009_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
Саратов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--маркетинг--банковский маркетинг--брэндинг--брэнды--банковские брэнды--логотипы--коммерческие банки--банковские продукты--маркетинговая стратегия--маркетинг банка--оценка банка--рейтинги--оценка надежности--имидж банка--банковский имидж
Аннотация: Рассмотрена мотивация предпочтения банковских продуктов. О преимуществах узнаваемоси банковского брэнда. Брэнд позволяет идентифицировать банк, выделить его в ряду конкурентов, позволяет создать определенный имидж банка.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)