Поисковый запрос: (<.>K=банковские организации<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Мурычев А. Международное партнерство: дешевые ресурсы и строгие требования/А. Мурычев, А. Мирошниченко // Банковское обозрение, 2005,N N 2.-С.20-25
|
2.
| Боженок С. Я. К вопросу о прибыли - как цели деятельности Центрального банка Российской Федерации/Боженок С. Я. // Банковское право, 2005,N N 2.-С.55-57
|
3.
| В единстве мы - сила // Банковское дело, 2005,N N 4.-С.2-3
|
4.
| Мехряков В. Д. Пора приступать к объединительному процессу/В. Д. Мехряков // Банковское дело, 2005,N N 4.-С.3-4
|
5.
| На пути к единому банковскому пространству // Аналитический банковский журнал, 2005,N N 1.-С.6
|
6.
| Форумы SIBOS становятся все более популярны. // Аналитический банковский журнал, 2005,N N 10.-С.6
|
7.
| Жуков А. Д. Национальной банковской системе - быть!/А. Д. Жуков // Аналитический банковский журнал, 2004,N N 4.-С.16-18
|
8.
| Алескеров Ф. Т. Динамический анализ паттернов поведения коммерческих банков России/Ф. Т. Алескеров, В. М. Солодков, Д. С. Челнокова // Экономический журнал Высшей школы экономики, 2006. т.Т. 10,N N 1.-С.48-62
|
9.
| Насибян С. С. Что там под шляпой?../Насибян С. С. // Российское предпринимательство, 2006,N N 11.-С.97-98
|
10.
| Мурычев А. С новым премьером банкам не стоит опасаться закручивания гаек/А. Мурычев // Банковское обозрение, 2007,N N 10.-С.26-29
|
11.
| Мартынова Т. Москва - мировой финансовый центр/Т. Мартынова // Банковское обозрение, 2008,N N 1.-С.30-31
|
12.
| Аполлонский И. Ю. Социальный потенциал организации : управленческий аспект/И. Ю. Аполлонский // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2007,N N 13.-С.118-122
|
13.
| Липкин А. От традиционного к динамическому ЦОД: подход Microsoft к построению динамического облака/А. Липкин // Аналитический банковский журнал, 2010,N N 11/12.-С.78-80
|
14.
| Тютюнник А. Успешная стратегия банка: монолайнер или универсал?/А. Тютюнник // Аналитический банковский журнал, 2011,N N 2.-С.53-57
|
15.
| Будущее ИТ в банковской сфере обсуждали в Стамбуле на VIII Банковском саммите по инновациям и развитию // Аналитический банковский журнал, 2011,N N 4.-С.16-17
|
16.
| Маммаева Д. Выиграть борьбу за клиента поможет грамотная коммуникация/Д. Маммаева // Аналитический банковский журнал, 2011,N N 4.-С.112-117
|
17.
| Щербакова Е. М. Механизм реализации мероприятий по оптимизации налогообложения коммерческих банков/Е. М. Щербакова // Налоги и налогообложение, 2012,N № 6.-С.42-48
|
18.
| Суроев А. В. Особенности построения системы менеджмента информационной безопасности банковской организации/А. В. Суроев, А. С. Кабанов // Качество. Инновации. Образование, 2014,N № 7.-С.31-35
|
19.
| Кашкирова И. А. Основные направления оценки уровня лояльности клиентов банковских организаций/Кашкирова И. А., Попова М. В. // Российское предпринимательство, 2015. т.Т. 16,N № 5.-С.799-806
|
20.
| Кодзоев З. Б. Классификация банковской инфраструктуры/З. Б. Кодзоев // Финансы и кредит, 2015,N № 34.-С.16-25
|
|
|