Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=банковские клиенты<.>)
Общее количество найденных документов : 342
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Попов А. "Мы были первыми"/А. Попов // Банковские технологии, 2002,N N 7/8.-С.74-77
2.

Павлов А. "Анатомия успеха самого крупного внедрения CRM в банковской отрасли России"/А. Павлов, А. Гамора // Банковские технологии, 2002,N N 7/8.-С.80-82
3.

Саркисянц А. Социально-психологический анализ клиентов коммерческого банка/А. Саркисянц, Д. Гайдунько // Аудитор, 2002,N N 4.-С.54-58
4.

EGAR Technology выпускает систему EGAR MacroScoring для оценки кредитоспособности физических лиц // Банковские технологии, 2004,N N 8.-С.8
5.

Игнатов А. Технологии дистанционного обслуживания заемщиков/А. Игнатов, С. Усачев // Банковские технологии, 2004,N N 6.-С.56-61
6.

Кузнецов С. Роль АБС в развитии ритейла/С. Кузнецов // Банковские технологии, 2004,N N 6.-С.48-51
7.

Ефимов А. "Контактное лицо" банка/Альберт Ефимов // Банковские технологии, 2004,N N 9.-С.70-74
8.

Меднов С. А. Профессиональный CRM-опыт из первых рук/Меднов С. А. [и др. ] // Банковские технологии, 2004,N N 9.-С.49-52
9.

Аутсорсинг ИТ - телекомуникационных услуг. Новый подход компании "Эквант" // Банковские технологии, 2004,N N 11.-С.44-46
10.

Занин В. Розничные сети, прибыль приносящие/В. Занин, А. Марков // Банковские технологии, 2004,N N 6.-С.42-46
11.

Самохвалов Р. Ретроспектива и тенденции рынка CRM/Р. Самохвалов // Банковские технологии, 2004,N N 2.-С.36-39
12.

Крюков Г. Интернет-банкинг для "физиков"/Г. Крюков // Банковские технологии, 2004,N N 2.-С.40-41
13.

Карпов С. Персонализация обслуживания клиентов/С. Карпов // Банковские технологии, 2004,N N 2.-С.18-21
14.

Боженков Я. А. Какой CRM нужен розничному банку?/Я. А. Боженков // Банковские технологии, 2004,N N 1.-С.46-50
15.

Слияние и поглощение - не единственная стратегия роста для банков/ К. Койн [и др.] // Банковские технологии, 2004,N N 2.-С.58-60
16.

Афиногенова Д. Менеджер по работе с клиентами, который никогда не уволится/Д. Афиногенова // Банковские технологии, 2004,N N 2.-С.47-49
17.

Ефроймович А. Александр Ефроймович: "Call-центр - это пример цивилизоанного общения между клиентом и банком"/А. Ефроймович // Банковские технологии, 2004,N N 2.-С.42-43
18.

Орлов М. Навстречу частным клиентам/М. Орлов // Банковские технологии, 2004,N N 2.-С.44-46
19.

Герасимов А. Алексей Герасимов : "Насколько эффективна смена АБС для достижения стратегических целей банка? "/Алексей Герасимов // Банковские технологии, 2005,N N 8.-С.30-33
20.

Попова А. А. Стратегии розничного банковского бизнеса/А. А. Попова // Банковские услуги, 2005,N N 7/8.-С.40-44
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)