Поисковый запрос: (<.>K=банковские клиенты<.>) |
Общее количество найденных документов : 342
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Попов А. "Мы были первыми"/А. Попов // Банковские технологии, 2002,N N 7/8.-С.74-77
|
2.
| Павлов А. "Анатомия успеха самого крупного внедрения CRM в банковской отрасли России"/А. Павлов, А. Гамора // Банковские технологии, 2002,N N 7/8.-С.80-82
|
3.
| Саркисянц А. Социально-психологический анализ клиентов коммерческого банка/А. Саркисянц, Д. Гайдунько // Аудитор, 2002,N N 4.-С.54-58
|
4.
| EGAR Technology выпускает систему EGAR MacroScoring для оценки кредитоспособности физических лиц // Банковские технологии, 2004,N N 8.-С.8
|
5.
| Игнатов А. Технологии дистанционного обслуживания заемщиков/А. Игнатов, С. Усачев // Банковские технологии, 2004,N N 6.-С.56-61
|
6.
| Кузнецов С. Роль АБС в развитии ритейла/С. Кузнецов // Банковские технологии, 2004,N N 6.-С.48-51
|
7.
| Ефимов А. "Контактное лицо" банка/Альберт Ефимов // Банковские технологии, 2004,N N 9.-С.70-74
|
8.
| Меднов С. А. Профессиональный CRM-опыт из первых рук/Меднов С. А. [и др. ] // Банковские технологии, 2004,N N 9.-С.49-52
|
9.
| Аутсорсинг ИТ - телекомуникационных услуг. Новый подход компании "Эквант" // Банковские технологии, 2004,N N 11.-С.44-46
|
10.
| Занин В. Розничные сети, прибыль приносящие/В. Занин, А. Марков // Банковские технологии, 2004,N N 6.-С.42-46
|
11.
| Самохвалов Р. Ретроспектива и тенденции рынка CRM/Р. Самохвалов // Банковские технологии, 2004,N N 2.-С.36-39
|
12.
| Крюков Г. Интернет-банкинг для "физиков"/Г. Крюков // Банковские технологии, 2004,N N 2.-С.40-41
|
13.
| Карпов С. Персонализация обслуживания клиентов/С. Карпов // Банковские технологии, 2004,N N 2.-С.18-21
|
14.
| Боженков Я. А. Какой CRM нужен розничному банку?/Я. А. Боженков // Банковские технологии, 2004,N N 1.-С.46-50
|
15.
| Слияние и поглощение - не единственная стратегия роста для банков/ К. Койн [и др.] // Банковские технологии, 2004,N N 2.-С.58-60
|
16.
| Афиногенова Д. Менеджер по работе с клиентами, который никогда не уволится/Д. Афиногенова // Банковские технологии, 2004,N N 2.-С.47-49
|
17.
| Ефроймович А. Александр Ефроймович: "Call-центр - это пример цивилизоанного общения между клиентом и банком"/А. Ефроймович // Банковские технологии, 2004,N N 2.-С.42-43
|
18.
| Орлов М. Навстречу частным клиентам/М. Орлов // Банковские технологии, 2004,N N 2.-С.44-46
|
19.
| Герасимов А. Алексей Герасимов : "Насколько эффективна смена АБС для достижения стратегических целей банка? "/Алексей Герасимов // Банковские технологии, 2005,N N 8.-С.30-33
|
20.
| Попова А. А. Стратегии розничного банковского бизнеса/А. А. Попова // Банковские услуги, 2005,N N 7/8.-С.40-44
|
|
|