Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=банковские клиенты<.>)
Общее количество найденных документов : 342
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Кац Е. Неиссякаемый клиентский ресурс/Е. Кац // Банковское обозрение, 2022,N № 3.-С.8-9
2.

Проверьте, что вы знаете об изменениях в работе // Главбух, 2022,N № 8.-С.108-111
3.

Агафонова А. Мы заново изобретаем продуктовую линейку/А. Агафонова // Банковское обозрение, 2022,N № 5.-С.34-35
4.

Смолина О. Перестройте работу с банками сейчас, чтобы уже через месяц не остаться без счета и денег/Олеся Смолина // Российский налоговый курьер, 2022,N № 3.-С.72-76
5.

Крылова А. Станет ли 2022 год годом регулирования Big Data в России/А. Крылова // Банковское обозрение, 2022,N № 2.-С.54-56
6.

Кац Е. Инвестор с пеленок/Е. Кац // Банковское обозрение, 2022,N № 3.-С.8-9
7.

Наумов А. Адаптируй это/А. Наумов // Банковское обозрение, 2022,N № 4.-С.49
8.

Смирнов С. ESG-рейтинг банка – это сумма ESG-рейтингов клиентов/Сергей Смирнов // Банковское обозрение, 2022,N № 7.-С.50-52
9.

Волков А. Пользователи кредитных историй повысят точность предиктивной аналитики/Алексей Волков // Банковское обозрение, 2022,N № 7.-С.64-65
10.

Смолина О. Счета и платежи любой компании в опасности. Развенчиваем мифы о новых требованиях Центробанка/Олеся Смолина // Российский налоговый курьер, 2022,N № 13/14.-С.90-97
11.

Покатаева Е. Давайте познакомимся поближе/Е. Покатаева // Банковское обозрение, 2022,N № 4.-С.44-45
12.

Занин В. Знать своего клиента – дело творческое/В. Занин, С. Говоров // Банковское обозрение, 2022,N № 4.-С.46-48
13.

Черкаев Р. Мы идем по пути создания нишевых экосистем/Р. Черкаев // Банковское обозрение, 2021,N № 5.-С.52-53
14.

Баташева Я. Ориентация на клиента как часть ДНК банка/Я. Баташева // Банковское обозрение, 2021,N № 5.-С.80-81
15.

Кравченко Г. Делаем так, голосовые технологии должны решать насущные задачи/Г. Кравченко, Я. Арт, Э. Мехтиев // Банковское обозрение, 2021,N № 4.-С.58-61
16.

Ермолин В. Отраслевая специализация повлияла на рост удовлетворенности клиентов/В. Ермолин // Банковское обозрение, 2021,N № 4.-С.14-17
17.

Костыркина А. Customer journey проб и ошибок/А. Костыркина // Банковское обозрение, 2021,N № 4.-С.30-34
18.

Филоненко В. Красный свет - деньгам дороги нет/В. Филоненко // Российская Федерация сегодня, 2021,N № 2.-С.62-65
19.

Зарубинский И. Сбер ожидает персонализация клиентских путей/И. Зарубинский // Банковское обозрение, 2021,N № 7.-С.36-39
20.

Зотов С. Двух одинаковых клиентов нет/С. Зотов // Банковское обозрение, 2021,N № 7.-С.44-47
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)