Поисковый запрос: (<.>K=банковские клиенты<.>) |
Общее количество найденных документов : 342
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Кац Е. Неиссякаемый клиентский ресурс/Е. Кац // Банковское обозрение, 2022,N № 3.-С.8-9
|
2.
| Проверьте, что вы знаете об изменениях в работе // Главбух, 2022,N № 8.-С.108-111
|
3.
| Агафонова А. Мы заново изобретаем продуктовую линейку/А. Агафонова // Банковское обозрение, 2022,N № 5.-С.34-35
|
4.
| Смолина О. Перестройте работу с банками сейчас, чтобы уже через месяц не остаться без счета и денег/Олеся Смолина // Российский налоговый курьер, 2022,N № 3.-С.72-76
|
5.
| Крылова А. Станет ли 2022 год годом регулирования Big Data в России/А. Крылова // Банковское обозрение, 2022,N № 2.-С.54-56
|
6.
| Кац Е. Инвестор с пеленок/Е. Кац // Банковское обозрение, 2022,N № 3.-С.8-9
|
7.
| Наумов А. Адаптируй это/А. Наумов // Банковское обозрение, 2022,N № 4.-С.49
|
8.
| Смирнов С. ESG-рейтинг банка – это сумма ESG-рейтингов клиентов/Сергей Смирнов // Банковское обозрение, 2022,N № 7.-С.50-52
|
9.
| Волков А. Пользователи кредитных историй повысят точность предиктивной аналитики/Алексей Волков // Банковское обозрение, 2022,N № 7.-С.64-65
|
10.
| Смолина О. Счета и платежи любой компании в опасности. Развенчиваем мифы о новых требованиях Центробанка/Олеся Смолина // Российский налоговый курьер, 2022,N № 13/14.-С.90-97
|
11.
| Покатаева Е. Давайте познакомимся поближе/Е. Покатаева // Банковское обозрение, 2022,N № 4.-С.44-45
|
12.
| Занин В. Знать своего клиента – дело творческое/В. Занин, С. Говоров // Банковское обозрение, 2022,N № 4.-С.46-48
|
13.
| Черкаев Р. Мы идем по пути создания нишевых экосистем/Р. Черкаев // Банковское обозрение, 2021,N № 5.-С.52-53
|
14.
| Баташева Я. Ориентация на клиента как часть ДНК банка/Я. Баташева // Банковское обозрение, 2021,N № 5.-С.80-81
|
15.
| Кравченко Г. Делаем так, голосовые технологии должны решать насущные задачи/Г. Кравченко, Я. Арт, Э. Мехтиев // Банковское обозрение, 2021,N № 4.-С.58-61
|
16.
| Ермолин В. Отраслевая специализация повлияла на рост удовлетворенности клиентов/В. Ермолин // Банковское обозрение, 2021,N № 4.-С.14-17
|
17.
| Костыркина А. Customer journey проб и ошибок/А. Костыркина // Банковское обозрение, 2021,N № 4.-С.30-34
|
18.
| Филоненко В. Красный свет - деньгам дороги нет/В. Филоненко // Российская Федерация сегодня, 2021,N № 2.-С.62-65
|
19.
| Зарубинский И. Сбер ожидает персонализация клиентских путей/И. Зарубинский // Банковское обозрение, 2021,N № 7.-С.36-39
|
20.
| Зотов С. Двух одинаковых клиентов нет/С. Зотов // Банковское обозрение, 2021,N № 7.-С.44-47
|
|
|