Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=банковские брэнды<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Орлова А. Н. (к. э. н.)
Заглавие : Брэндинг в системе продвижения банковских продуктов
Серия: Банковская деятельность: услуги
Место публикации : Банковские услуги. - 2004. - N 7/8. - С. 9-14 (Шифр baus/2004/7)
Примечания : RUMARS-baus04_000_007/008_0009_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
Саратов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--маркетинг--банковский маркетинг--брэндинг--брэнды--банковские брэнды--логотипы--коммерческие банки--банковские продукты--маркетинговая стратегия--маркетинг банка--оценка банка--рейтинги--оценка надежности--имидж банка--банковский имидж
Аннотация: Рассмотрена мотивация предпочтения банковских продуктов. О преимуществах узнаваемоси банковского брэнда. Брэнд позволяет идентифицировать банк, выделить его в ряду конкурентов, позволяет создать определенный имидж банка.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скогорева О.
Заглавие : Ребрэндинг второго призыва : формированием своего имиджа занялись корпоративные банки, "пришельцы" и экс-госбанки
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2006. - N 6. - С. 68-72 (Шифр baob/2006/6)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-baob06_000_006_0068_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 6. - С. 68-72baob06_000_006_0068_1, 6, 68-72
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--управление банком--банковская деятельность--ребрэндинг--российские банки--банковская система--банковские брэнды--банковская конкуренция--ребрэндинговые компании--стоимость ребрэндинга
Аннотация: Банки видят в ребрэндинге шанс уцелеть в условиях растущей конкуренции или возможность привлечь щедрого покупателя. Однако для многих финансовых организаций ребрэндинг может оказаться не спасением, а ловушкой: в случае неудачи он чреват не только огромными финансовыми потерями, но и массовым оттоком клиентов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьева И.
Заглавие : Банковским брэндам пора перестать лениться : Ирина Соловьева: "Широкая известность банка и его огромные активы - еще не залог здоровья и силы банковского брэнда"
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2007. - N 1. - С. 45-49
Примечания : RUMARS-baob07_000_001_0045_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы-- Маркетинг, 2005-2006 гг.
Географич. рубрики: РФ
Российская Федерация
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--брэнды--банковские брэнды--российские брэнды--рейтинг брэндов--маркетинг--банковские технологии--оценка стоимости брэнда--интервью
Аннотация: Есть ли у российских финансовых компаний узнаваемые брэнды, способные обеспечить им лояльность клиентов и повысить капитализацию самих компаний? В рейтинг самых ценных российских брэндов вошли сразу шесть национальных банков и одна страховая компания. По каким критериям отбирались брэнды и чем объясняется положительная или отрицательная динамика их развития по сравнению с аналогичным рейтингом за 2005 год, рассказала глава Interbrand Zintzmeyer & Lux AG Ирина Соловьева.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мирошниченко А.
Заглавие : ДжиИ Мани Банк - первое место
Серия: Банковский рынок
Место публикации : Банковское обозрение. - 2007. - N 4. - С. 58-63
Примечания : RUMARS-baob07_000_004_0058_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 336 + 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: РФ
Российская Федерация
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковский рынок--реклама--ноу-хау--рекламные ноу-хау--банковская реклама--pr--банковские брэнды--банковский рейтинг
Аннотация: "Банковское обозрение" по традиции регулярно представляет наиболее заметные новинки банковской рекламы. В этот раз "БО" решил не только показать, но и оценить творческие усилия банковских рекламщиков. Для оценки приглашены маститые специалисты в области PR и формирования массового сознания.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скогорева А.
Заглавие : Ребрэндинг окончательный, обжалованию не подлежит : Иностранные финансовые группы лишают поглощенные российские банки прежних брэндов и дают им взамен "материнские" названия
Серия: Банковский рынок
Место публикации : Банковское обозрение. - 2007. - N 7. - С. 50-55 (Шифр baob/2007)
Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-baob07_000_007_0050_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаbaob07_000_007_0050_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковская деятельность--российские банки--банковские брэнды--банковские бренды--иностранные банки--поглощения банков--иностранные банковские брэнды--брэндовая стратегия--стратегия банка
Аннотация: Международные гиганты, покупая российские банки, как правило, выносят старым местным брэндам смертельный приговор.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скогорева, Анастасия
Заглавие : "Варяги" в России: сегодня 25%, в 2008 году - 35 или 40%? : завоевывать место под солнцем иностранным банкам не мешает ни ипотечный кризис, ни проблемы с ликвидностью на рынках капитала
Серия: Банковский рынок
Место публикации : Банковское обозрение. - 2008. - N 2. - С.30-34
УДК : 336.7
ББК : 65.262 + 65.262
Предметные рубрики: Экономика --Российская Федерация --Россия --РФ
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские брэнды--банковские рынки--инвестиционный банкинг--иностранная экспансия--иностранные банки--ипотечный кризис--кризис ликвидности--российские банки--российские рынки--российский рынок банковских услуг
Аннотация: "Дочки" иностранных банков продолжают активно "осваивать" российский финансовый рынок. Их не останавливает ни растущая конкуренция со стороны госбанков, ни тяжелая ситуация на международных рынках капитала, от которой сейчас серьезно страдают материнские структуры.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дымшиц, Михаил
Заглавие : Мнение о банке сильнее слогана
Серия: Банковский рынок
Место публикации : Банковское обозрение. - 2008. - N 6. - С.68-69
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Российская Федерация --Россия --РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--банковская деятельность--банковские слоганы--банковские исследования--банковские брэнды--рейтинг слоганов
Аннотация: Анализ профессиональными маркетологами банковских слоганов показал, что сами по себе слоганы воспринимаются совершенно иначе, чем слоганы в привязке к конкретному банку. Слабый брэнд банка топит даже хороший слоган, и наоборот.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вуджер, Клайв
Заглавие : Ребрендинг - дело, которым должны заниматься руководители и акционеры банков
Серия: Банковский рынок
Место публикации : Банковское обозрение. - 2008. - N 6. - С.70-74
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Российская Федерация --Россия --РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковская деятельность--ребрэндинговая кампания--банковская деятельность--банковские брэнды--российские банки--акционеры банка--финансово-кредитные структуры--ребрендиговые программы--интервью
Аннотация: Ребрэндинговые программы уже перестали быть редкостью в российском банковском секторе. О главных тенденциях в сфере банковского ребрэндинга, и о том, чем были вызваны неудачи некоторых ребрэндинговых проектов, рассказал в интервью исполнительный директор SCG London Клайв Вуджер.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)