Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=балльно-рейтинговая оценка знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Романцов, Михаил Григорьевич, Мельникова, Ирина Юрьевна, Михайлова, Елена Владимировна, Клоктунова, Наталья Анатольевна, Левин, Дмитрий Юрьевич, Романовская, Анна Викторовна
Заглавие : Образовательный процесс в медицинском вузе с учетом формирования компетенций
Серия: Педагогика .
    Инновационная волна
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С.29-33: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 33 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активные методы обучения--балльно-рейтинговая оценка знаний--высшие учебные заведения--интерактивное обучение--качество медицинского образования--компетентностный подход--медицинские вузы--медицинские специалисты--медицинское образование--модульное обучение--образовательный процесс--оценка знаний студентов--подготовка медицинских специалистов--профессиональные компетенции--формирование профессиональных компетенций--электронные образовательные технологии
Аннотация: Рассмотрена современная система образования, которая предполагает обучение с высоким уровнем самостоятельности обучающихся, вовлечение их в активную познавательную деятельность. Показано, что реализация компетентностного подхода предусматривает широкое применение в учебном процессе интерактивных форм проведения занятий, а также широкое использование электронных образовательных ресурсов с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Отмечено, что основной технологией учебного процесса должна стать модульная технология обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)