Поисковый запрос: (<.>K=базовые ценности<.>) |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Кузнецов В. Н. Социология формирования российской идеологии 21: геокультурный аспект/Вячеслав Кузнецов // Безопасность Евразии, 2004,N N 1.-С.253-324
|
2.
| Лаврик Э. Корни и крона/Э. Лаврик, Е. Задорожнюк // Мировая экономика и международные отношения, 2004,N N 8.-С.115-123
|
3.
| Кравченко Д. Ленин как социальный тип/Д. Кравченко // Вестник Челябинского университета. Сер. 1, История, 2002,N N 2.-С.183
|
4.
| Аллаберт А. В. Роль конфуцианских ценностей в формировании морально-нравственного облика современного китайского руководителя/А. В. Аллаберт // Восток, 2005,N N 4.-С.85-95
|
5.
| Смирнов Л. М. Типология базовых ценностей на основе неосознаваемого сравнения/Л. М. Смирнов // Вопросы психологии, 2006,N N 6.-С.120-133
|
6.
| Жигарь О. В. Формирование ценностных ориентаций студентов как основа стабильности России/О. В. Жигарь, О. А. Гусева // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление, 2006,N N 4.-С.114-119
|
7.
| Гурьева Л. С. Правовые и политические ценности молодежи/Л. С. Гурьева, С. И. Копкарева // Власть, 2008,N N 3.-С.50-55
|
8.
| Ясин Е. Г. Исследование культурных ценностей - общее дело социальных наук/Е. Г. Ясин // Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2008. т.Т. 5,N N 2 (апрель-июнь).-С.25-36
|
9.
| Данилова Е. Динамика базовых ценностей молодежи Республики Беларусь/Е. Данилова // Социология: теория, методы, маркетинг, 2007,N N 4.-С.99-107
|
10.
| Гольберт В. В. Какая идеология нужна современной России?/Валерия Гольберт // Экономические стратегии, 2008,N N 8.-С.30-37
|
11.
| Забелина Е. Б. Проблемы формирования ценностных ориентаций и современная система образования/Е. Б. Забелина // Библиотека в эпоху перемен, 2007,N N 1.-С.59-62
|
12.
| Магун В. С. Базовые ценности россиян в европейском контексте/В. С. Магун, М. Г. Руднев // Общественные науки и современность, 2010,N N 4.-С.5-17
|
13.
| Винокурова С. П. Рецензия/С. П. Винокурова // Социология, 2010,N N 2.-С.134-136
|
14.
| Воейкова А. А. Ценностные концепты русских и американских рекламных текстов и их анализ методом семантического дифференциала/А. А. Воейкова // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 35.-С.27-30
|
15.
| Приоритеты развития РБА на 2011 - 2015 гг. // Библиотечное дело, 2011,N N 1.-С.10-12
|
16.
| Стратегический план ИФЛА на 2010 - 2015 гг. // Библиотечное дело, 2011,N N 1.-С.13-15
|
17.
| Шашкин П. А. Вера, Родина, Свобода - базовые ценности российского общества. Социальный патриотизм - идейная платформа возрождения России/Павел Шашкин // Экономические стратегии, 2011,N N 3.-С.90-95
|
18.
| Комаровский В. В. Политическая идентификация России: проблемы и перспективы/В. В. Комаровский // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2010,N N 6.-С.15-22
|
19.
| Володин В. Р. Базовые ценности профессиональной деятельности пограничников/В. Р. Володин // Социально-гуманитарные знания, 2011,N N 4.-С.349-355
|
20.
| Лапин Н. И. Социокультурные факторы российской стагнации и модернизации/Н. И. Лапин // Социологические исследования, 2011,N N 9.-С.3-18
|
|
|