Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=аффективно-эмоциональная сфера<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобанова, Елена Владиславовна (доктор педагогических наук), Кузьмина, Екатерина Сергеевна, Яшин, Даниил Николаевич
Заглавие : Проблема изучения аффективно-эмоциональной сферы в психолого-педагогических исследованиях
Серия: Психологические науки .
    Теория и практика психолого-педагогических исследований
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2021. - № 5. - С.65-70: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2021/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 70 (11 назв.)
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология --Россия --Европа --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): sel--social and emotional learning--аффективно-эмоциональная сфера--методологические подходы--педагогические исследования--психологическая деятельность--психологические исследования--системно-деятельностный подход--социальное обучение--сравнительный анализ--эмоциональное обучение
Аннотация: Рассмотрены наиболее актуальные методологические подходы к психологической диагностике аффективно-эмоциональной сферы в психолого-педагогической практике США, стран Европы и России. Описана специфика подхода SEL (США) и его европейских разновидностей, обозначены принципиальные различия между ними. Кратко охарактеризованы ключевые компетенции, оцениваемые в рамках подхода SEL. Выявлены особенности отечественного системно-деятельностного подхода к психологической деятельности. Проведен сравнительный анализ зарубежного (SEL) и отечественного (системно-деятельностный) подходов к психологической деятельности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)