Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=аудит маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Матюшина, Татьяна Владимировна
Заглавие : О типичных ошибках в управлении маркетингом и необходимости проведения аудита маркетинга предприятия
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. 14-23 (Шифр mimi/2004/5)
Примечания : Библиогр.: с. 22-23 (16 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_005_0014_1рис.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--предприятия--управление маркетингом--аудит маркетинга--ревизия--внешний аудит--внутренний аудит--самоаудит--сбор информации--информация--принятие решений--менеджмент--ошибки--типичные ошибки
Аннотация: Рассказывается о наиболее типичных ошибках, наблюдаемых в системе маркетинга российских компаний, и о наиболее эффективном методе их диагностики - аудите системы маркетинга. В статье рассматриваются две формы организации работ по аудиту - внешний и внутренний аудит, а также достоинства и недостатки обеих форм.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)