Поисковый запрос: (<.>K=аудиторные занятия<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Попова А. Проблема качества образования в высшей школе/А. Попова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 8.-С.19-22
|
2.
| Карневейл Д. Результаты исследования свидетельствуют о том, что стеснительные студенты активнее участвуют в онлайновых чатах/Д. Карневейл // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 1.-С.25-27
|
3.
| Российская Федерация. Правительство. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов 610 // Официальные документы в образовании, 2006,N N 8.-С.70-89
|
4.
| Медведев В. А. Особенности кредитно-модульной системы/В. А. Медведев [и др. ] // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 3.-С.124-133
|
5.
| Торская А. Н. Проблемы преподавания дисциплины "Экологический менеджмент"/А. Н. Торская, Н. Н. Торский // Вестник Тверского государственного университета, 2008,N N 11 (Управление).-С.119-121
|
6.
| Кузьмина А. В. Имитационный судебный процесс как методика проведения аудиторных занятий в юридических вузах/А. В. Кузьмина // Право и образование, 2010,N N 8.-С.60-67
|
7.
| Гришин С. П. Задача - научить студентов учиться/Гришин Сергей Петрович, Зинченко Игорь Анатольевич // Юридическое образование и наука, 2012,N № 2.-С.9-12
|
8.
| Мельниченко Р. Г. Итоговый контроль как элемент образовательного процесса в высшем юридическом образовании/Р. Г. Мельниченко // Право и образование, 2013,N № 1.-С.68-75
|
9.
| Мулявина Э. А. Самостоятельная работа студентов как средство формирования профессиональных компетенций/Э. А. Мулявина, И. Н. Омельченко // Инновации в образовании, 2014,N № 3.-С.76-82
|
10.
| Абрамова И. М. К вопросу о методике обучения в вузе исследованию элементарных функций/И. М. Абрамова // Вестник Башкирского университета, 2014. т.Т. 19,N № 1.-С.289-293
|
11.
| Бойко А. И. Реквием классическим лекциям по юриспруденции/Бойко Александр Иванович // Юридическое образование и наука, 2015,N № 1.-С.10-15
|
12.
| Малетина О. А. Специфика обучения иностранному языку магистрантов/Малетина Оксана Андреевна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование, 2014,N № 1 (15).-С.38-42
|
13.
| Решетников Н. Ф. Инновационный потенциал традиционных форм организации аудиторных занятий в вузе/Н. Ф. Решетников // Совет ректоров, 2015,N № 11.-С.26-31
|
14.
| Банщикова М. А. Проблемы и пути преобразования аудиторных занятий по иностранному языку в нелингвистических вузах/М. А. Банщикова, К. А. Ткаченок // Alma mater, 2017,N № 12.-С.63-66
|
15.
| Крохина Е. А. Групповое обучение как способ активизации иноязычной речевой деятельности будущих музыкантов/Е. А. Крохина // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 2 (70).-С.191-200
|
16.
| Современные технологии инклюзивного образования в высшей школе/Кувшинова Ирина Александровна [и др.] // Высшее образование в России, 2019,N № 6.-С.138-148
|
17.
| Абросимова Е. А. Методологические подходы к практико-ориентированному обучению в магистратуре юридического факультета МГУ/Е. А. Абросимова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право, 2019,N № 3.-С.110-117
|
18.
| Чернова Т. В. Самостоятельная работа студентов и проблемы ее организации/Т. В. Чернова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2020,N № 1.-С.110-112
|
19.
| Шилина Н. Г. Исследование влияния обогащенной учебной среды на познавательную деятельность студентов/Н. Г. Шилина, Л. А. Шапиро, В. В. Салмин // Alma mater: Вестник высшей школы, 2021,N № 2.-С.24-28
|
20.
| Булатов В. В. Особенности проведения практических занятий по исследованию опасности и работоспособности (HAZOP) со студентами технических специальностей/В. В. Булатов // Инновации в образовании, 2024,N № 1.-С.47-56
|
|
|