Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аудиторные занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Попова А. Проблема качества образования в высшей школе/А. Попова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 8.-С.19-22
2.

Карневейл Д. Результаты исследования свидетельствуют о том, что стеснительные студенты активнее участвуют в онлайновых чатах/Д. Карневейл // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 1.-С.25-27
3.

Российская Федерация. Правительство. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов 610 // Официальные документы в образовании, 2006,N N 8.-С.70-89
4.

Медведев В. А. Особенности кредитно-модульной системы/В. А. Медведев [и др. ] // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 3.-С.124-133
5.

Торская А. Н. Проблемы преподавания дисциплины "Экологический менеджмент"/А. Н. Торская, Н. Н. Торский // Вестник Тверского государственного университета, 2008,N N 11 (Управление).-С.119-121
6.

Кузьмина А. В. Имитационный судебный процесс как методика проведения аудиторных занятий в юридических вузах/А. В. Кузьмина // Право и образование, 2010,N N 8.-С.60-67
7.

Гришин С. П. Задача - научить студентов учиться/Гришин Сергей Петрович, Зинченко Игорь Анатольевич // Юридическое образование и наука, 2012,N № 2.-С.9-12
8.

Мельниченко Р. Г. Итоговый контроль как элемент образовательного процесса в высшем юридическом образовании/Р. Г. Мельниченко // Право и образование, 2013,N № 1.-С.68-75
9.

Мулявина Э. А. Самостоятельная работа студентов как средство формирования профессиональных компетенций/Э. А. Мулявина, И. Н. Омельченко // Инновации в образовании, 2014,N № 3.-С.76-82
10.

Абрамова И. М. К вопросу о методике обучения в вузе исследованию элементарных функций/И. М. Абрамова // Вестник Башкирского университета, 2014. т.Т. 19,N № 1.-С.289-293
11.

Бойко А. И. Реквием классическим лекциям по юриспруденции/Бойко Александр Иванович // Юридическое образование и наука, 2015,N № 1.-С.10-15
12.

Малетина О. А. Специфика обучения иностранному языку магистрантов/Малетина Оксана Андреевна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование, 2014,N № 1 (15).-С.38-42
13.

Решетников Н. Ф. Инновационный потенциал традиционных форм организации аудиторных занятий в вузе/Н. Ф. Решетников // Совет ректоров, 2015,N № 11.-С.26-31
14.

Банщикова М. А. Проблемы и пути преобразования аудиторных занятий по иностранному языку в нелингвистических вузах/М. А. Банщикова, К. А. Ткаченок // Alma mater, 2017,N № 12.-С.63-66
15.

Крохина Е. А. Групповое обучение как способ активизации иноязычной речевой деятельности будущих музыкантов/Е. А. Крохина // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 2 (70).-С.191-200
16.

Современные технологии инклюзивного образования в высшей школе/Кувшинова Ирина Александровна [и др.] // Высшее образование в России, 2019,N № 6.-С.138-148
17.

Абросимова Е. А. Методологические подходы к практико-ориентированному обучению в магистратуре юридического факультета МГУ/Е. А. Абросимова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право, 2019,N № 3.-С.110-117
18.

Чернова Т. В. Самостоятельная работа студентов и проблемы ее организации/Т. В. Чернова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2020,N № 1.-С.110-112
19.

Шилина Н. Г. Исследование влияния обогащенной учебной среды на познавательную деятельность студентов/Н. Г. Шилина, Л. А. Шапиро, В. В. Салмин // Alma mater: Вестник высшей школы, 2021,N № 2.-С.24-28
20.

Булатов В. В. Особенности проведения практических занятий по исследованию опасности и работоспособности (HAZOP) со студентами технических специальностей/В. В. Булатов // Инновации в образовании, 2024,N № 1.-С.47-56
 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)