Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аттестация студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афанасьев Д. В. (ректор), Грызлов В. С.
Заглавие : Компетентностный подход и кредитно-модульная система обучения
Серия: Практика модернизации
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С.11-18. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2013/6). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 18 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аттестация студентов--компетентностная аттестация студентов--компетентностный подход--компетенции--кредитно-модульная система обучения--системы обучения--студенты
Аннотация: Предлагается вариант реализации компетентностного подхода в кредитно-модульной системе обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бродунов, Андрей Николаевич (кандидат экономических наук; доцент), Руденко, Юрий Семенович
Заглавие : Создание фондов оценочных средств по учебной дисциплине как условие компетентостно-ориентированной модели обучения
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С.140-148: Ил.: 4 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 147-148 (4 назв. )
УДК : 371.3 + 378
ББК : 74.202 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Теория и методика обучения
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фос--аттестация студентов--вузы--кейс-задания--кейсовый метод--компетентностно-ориентированные модели обучения--компетенции--контроль успеваемости--методики оценки--методы тестового контроля--общекультурные компетенции--оценка знаний--оценочная деятельность--оценочные средства--промежуточная аттестация--профессиональные компетенции--рейтинговый контроль--студенты--тестовые методики оценки--тестовые оценочные задания--учебные дисциплины--фонды оценочных средств
Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки фондов оценочных средств, позволяющих определять уровень сформированности общекультурных и профессиональных компетенций у студентов вузов. Обосновывается необходимость сочетания традиционных методов проверки знаний, умений и методов тестового контроля, позволяющих производить оценку целостности формирующихся компетенций. Предлагается подход к осуществлению промежуточной аттестации студентов по учебной дисциплине на основе компетентостно-ориентированной модели обучения, использующий в комплексе тестовые методики оценки, кейсового метода и рейтингового контроля.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Выжигин, Александр Юрьевич (доцент), Белашева, Христина Валерьевна, Гагарина, Ирина Юрьевна
Заглавие : Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов
Серия: Сформированность компетенций: средства оценивания
Разночтения заглавия :: Общие положения: Задачи фонда оценочных средств: Разработка фонда оценочных средств: Структура и содержание фонда оценочных средств: Этапы разработки фонда оценочных средств: Формирование матрицы компетенций
Место публикации : Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С.72-77: 3 фот. - ISSN 2074 (Шифр uchs/2015/1/2). - ISSN 2074
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): умк--фос--аттестация студентов--законы--компетентностный подход--компетенции--контроль знаний студентов--контроль успеваемости студентов--матрица компетенций--методические рекомендации--образовательные программы--образовательные рекомендации--образовательные стандарты--оценка знаний студентов--оценочные средства--подготовка кадров--промежуточная аттестация студентов--профессиональные компетенции--текущая аттестация студентов--учебно-методические комплексы--фонды оценочных средств
Аннотация: Рассматривается фонд оценочных средств (ФОС) как необходимая составляющая учебно-методического комплекса и рабочей программы дисциплины, представляются методические рекомендации для разработки ФОС, методика работы над ФОС, его задачи, структура.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорьева А. Н.
Заглавие : Рейтинговая система оценки подготовки студентов
Серия: Наш опыт .
    Из опыта участников Всероссийского конкурса "Лидер среднего профессионального образования"
Разночтения заглавия :: Положение об аттестации студентов колледжа на основе рейтинговой оценки их подготовки: Памятка студенту колледжа: Методика оценки уровня подготовки студента на рейтинговой основе: Положение о рейтинговой оценке дисциплины и общественной активности студента колледжа: Положение о присвоении звания "Лучший студент курса": Памятка учащемуся по изучению дисциплины
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С.15-24. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/5). - ISSN 1726-667X
УДК : 377.5 + 371.3
ББК : 74.57 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лучший студент курса--аттестация студентов--ведомости успеваемости--внеучебная деятельность--всероссийские конкурсы--дисциплина студентов--звания--колледжи--контроль знаний--методики оценки уровня подготовки--общественная активность--общественно-массовая работа--общественно-полезная деятельность--опыт работы--оценка дисциплины--оценка общественной активности--оценка уровня подготовки--оценка успеваемости--памятки--подготовка студентов--положения--профессиональное образование--рейтинги общественной активности--рейтинги студентов--рейтинги успеваемости--рейтинговая оценка подготовки студентов--рейтинговая система оценки--системы оценки--средние специальные учебные заведения--ссузы--студенты--уровень подготовки--успеваемость студентов--учреждения среднего профессионального образования
Аннотация: Приведены принципы организации аттестации студентов колледжа на основе рейтинговой системы оценки.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грозж, Тома, Баркьези, Доминик
Заглавие : Европейская система перезачета и начисления кредитов : альтернативный метод подсчета баллов ECTS
Серия: Мировые тенденции
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С.6-12: фот., рис., табл. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 12 (12 назв. )
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Европа
Высшее профессиональное образование
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--студенческая мобильность--студенты--успеваемость студентов--аттестация студентов--кредиты (образование)--системы кредитов--перезачет кредитов--оценивание достижений--системы оценивания--балльная система оценивания--системы распределения баллов--распределение баллов--оценки--экзаменационные оценки--релевантность--высшие учебные заведения--вузы--университеты--статистические исследования--исследования
Аннотация: Европейская система перезачета и начисления кредитов (ECTS) была разработана с целью стимулирования студенческой мобильности и признания университетских квалификаций. В статье авторы демонстрируют, обсуждают и иллюстрируют релевантность и ограниченность действующего статистического распределения баллов ECTS и предлагают альтернативный метод расчета баллов ECTS для совершенствования системы перезачета кредитов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуськова, Марина Владимировна (кандидат технических наук; доцент; начальник отдела мониторинга качества профессионального образования)
Заглавие : Аттестация студентов на основе новых стандартов профессионального образования
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С.10-12: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 12 (4 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--профессиональное образование--профессиональные стандарты--образовательные стандарты--федеральные государственные образовательные стандарты--стандарты высшего профессионального образования--качество образования--оценка качества образования--педагогические измерения--аттестация студентов--студенты--выпускники вузов--компетентностный подход--профессиональные компетенции--эвалюация
Аннотация: Рассмотрены вопросы модернизации системы аттестации студентов и выпускников вузов на основе требований новых образовательных стандартов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Евсеева, Анна Юрьевна (старший преподаватель), Ровенская, Ольга Семеновна, Головин, Михаил Владимирович
Заглавие : Некоторые аспекты тестирования по дисциплине "Линейная алгебра и аналитическая геометрия" для бакалавриата по направлению "Экономика" в Московском гуманитарном университете : Евсеева Анна Юрьевна, Ровенская Ольга Семеновна, Головин Михаил Владимирович
Серия: Сформированность компетенций: средства оценивания
Место публикации : Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С.81-84. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2015/1/2). - ISSN 2074-9953
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аттестация студентов--бакалавриат--вузы--высшие учебные заведения--качество преподавания--контроль знаний студентов--московские вузы--образовательные программы--подготовка кадров--программы бакалавриата--промежуточная аттестация студентов--студенты вузов--тестирование студентов--тестовые задания--тесты по алгебре--университеты--учебные дисциплины--учебные направления
Аннотация: В статье показано, что в настоящее время остро встает проблема качества преподавания основных дисциплин в высших учебных заведениях. При этом обычно опускается собственно вопрос освоения предмета студентами. Авторы доказывают, что введение в учебный процесс постоянной практики тестирования учащихся позволит не только контролировать степень усвоения материала, но и вовремя корректировать сам процесс обучения с целью повышения его эффективности.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крамаров, Сергей Олегович, Кадомцев, Максим Игоревич, Сахарова, Людмила Викторовна, Бочаров, Анатолий Анатольевич
Заглавие : Математическое моделирование компетентностно-ориентированного подхода к обучению на основе теории нечетких множеств
Параллельн. заглавия :Mathematical modeling of the competency-based approach in education based on the theory of fuzzy sets
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 5. - С.76-86: табл., рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 84-85 (31 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аттестация студентов--компетентностно-ориентированный подход--компетенции--математическое моделирование--нечетко-множественные модификации--нечетко-множественный подход--оценка уровня освоения компетенций--оценочные задания--оценочные средства--профессиональные компетенции--теория нечетких множеств--технические вузы--уровень сформированности компетенций
Аннотация: Рассмотрен нечетко-множественный подход к моделированию компетентностно-ориентированного подхода к обучению в техническом вузе. Разработана новая методика оценки уровня сформированности компетенций у студентов на основе результатов аттестации стандартными средствами. Предложенная методика основана на нечетко-множественном агрегировании результатов, полученных при решении студентами различных оценочных заданий.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Положение о фонде оценочных средств НКОУ СПО "Владивостокский гуманитарно-коммерческий колледж Приморского крайпотребсоюза"
Серия: Практика и опыт .
    Профессиональное образование
Место публикации : Администратор образования. - 2015. - № 4. - С.69-72 (Шифр adob/2015/4)
УДК : 377.5 + 371
ББК : 74.57 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Организация образования --Владивосток --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опоп--умк--фос--аттестация студентов--выпускники колледжа--государственная (итоговая) аттестация--качество подготовки студентов--колледжи--компетентностные парадигмы--основные профессиональные образовательные программы--официальные материалы--положения--промежуточные аттестации студентов--студенты колледжа--учебно-методические комплексы--фонды оценочных средств
Аннотация: Представлено положение, устанавливающее порядок формирования фонда оценочных средств для оценки качества подготовки студентов и выпускников колледжа уровня среднего профессионального образования в новой компетентностной парадигме.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самко, Николай Николаевич (профессор; кандидат медицинских наук; доцент)
Заглавие : Некоторые особенности преподавания анатомии и физиологии центральной нервной системы (ЦНС) студентам бакалавриата по направлению "Психология"
Серия: Образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2014. - № 12. - С.24-27. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2014/12). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цнс--академики--анатомия центральной нервной системы--аттестация студентов--вузовские учебные курсы--двухступенчатая система аттестации--двухуровневое образование--методики рейтинговой оценки--оценка знаний студентов--подготовка кадров--преподавание анатомии--проверка знаний студентов--рейтинговая оценка знаний--российские академики--система аттестации--студенты вузов--студенты-психологи--учебные курсы--физиология центральной нервной системы--центральная нервная система
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы дисциплин "Анатомия ЦНС" и "Физиология ЦНС", раскрываются особенности этих дисциплин. Представлены модель их изучения студентами бакалавриата и двухступенчатая система аттестации с использованием авторской методики рейтинговой оценки знаний студентов.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Трошина С. М. (канд. юрид. наук)
Заглавие : Рейтинговая система ведения семинарских (практических) занятий и выведения по их результатам итоговой экзаменационной оценки знаний студентов при изучении трудового права
Серия: Инновации в образовании
Место публикации : Право и образование. - 2006. - N 5. - С. 74-80 (Шифр prio/2006/5)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-prio06_000_005_0074_1Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университетаN 5. - С. 74-80prio06_000_005_0074_1, 5, 74-80
ISSN: 1563-020Х
УДК : 378 + 349.2
ББК : 67.405
Предметные рубрики: Право-- Трудовое право
Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преподавание трудового права--рейтинговая система--семинарские занятия--практические занятия--экзаменационная оценка--знания студентов--контрольные работы--письменные работы--тестирование студентов--правовые знания--аттестация студентов--трудовое законодательство--законы--официальные документы
Аннотация: Введение рейтинговой системы в процесс ведения семинарских (практических) занятий при изучении трудового права.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Трубилин, Александр Иванович (доктор экономических наук; профессор; ректор), Григораш, Олег Владимирович
Заглавие : Оценка качества подготовки студентов и эффективности учебной работы преподавателей
Серия: Главное - качество
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С.7-10: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 10 (6 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аттестация студентов--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--качество подготовки студентов--контроль качества подготовки--методики оценки качества подготовки--методики оценки эффективности--оценка качества подготовки--оценка эффективности учебной работы--преподаватели вузов--промежуточные аттестации--профессорско-преподавательский состав--рейтинговая система оценки--системы оценки--студенты--тестовые задания--тесты--учебная работа--учебный процесс--экзаменационные сессии--экзамены--эффективность учебной работы
Аннотация: Предложены методики оценки качества подготовки студентов, основанные на использовании результатов промежуточных аттестаций и экзаменационных сессий, а также методики оценки эффективности учебной работы профессорско-преподавательского состава.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Положение о промежуточной аттестации студентов ФГОУ СПО "Ульяновский электромеханический колледж"
Коллективы : Ульяновский электромеханический колледж
Серия: Практика и опыт .
    Кадры
Место публикации : Администратор образования. - 2010. - N 12. - С.70-73 (Шифр adob/2010/12)
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--положения--образовательные учреждения--колледжи--учащиеся--студенты--аттестация студентов--промежуточная аттестация--проверка знаний--контрольные работы--зачеты--экзамены
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Положение об аттестации студентов на соответствие уровня их подготовки требованиям государственного образовательного стандарта в Ухтинском государственном техническом университете
Коллективы : Ухтинский государственный технический университет
Серия: Практика и опыт .
    Профессиональное образование
Место публикации : Администратор образования. - 2010. - N 6. - С.81-82
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--положения--высшие учебные заведения--вузы--университеты--студенты--аттестация студентов--аттестационное тестирование--государственный образовательный стандарт--гос
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филатов Ю. Б.
Заглавие : Локальные акты вуза и качество продукции
Серия: Практика и опыт .
    Профессиональное образование
Разночтения заглавия :: Управление процессом "Проведение итоговой аттестации студентов ГОУ ВПО МГСУ"
Место публикации : Администратор образования. - 2011. - N 18. - С.83-87: табл. (Шифр adob/2011/18)
Примечания : Прил.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--локальные акты--итоговая аттестация--выпускники вузов--студенты--аттестация студентов--выпускные квалификационные работы
Аннотация: Рассмотрено управление процессом проведения итоговой аттестации студентов ГОУ ВПО МГСУ.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкарлупина Г. Д. (канд. ист. наук)
Заглавие : Правовые гарантии качества образовательных услуг
Серия: Качество образования
Место публикации : Право и образование. - 2007. - N 9. - С. 25-36 (Шифр prio/2007)
Примечания : Библиогр.: с. 35-36 (5 назв. ). - s, 2007, , rusRUMARS-prio07_000_009_0025_1Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университетаN 9. - С. 25-36prio07_000_009_0025_1
ISSN: 1563-020Х
УДК : 371 + 378
ББК : 74.04 + 371 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: РФ
Российская Федерация
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные услуги--качество образования--подготовка специалистов--образовательные реформы--негосударственные вузы--образовательная политика--стандартизация образования--международные стандарты--качество руководства--потенциал преподавателей--аттестация студентов--правовые гарантии
Аннотация: Системны подход к обеспечению качества образования.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Якубов, Аинды Вагаевич (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Гипотетическая модель аттестации студентов в вузе
Серия: Педагогика .
    Как учить с верным успехом?
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1. - С.51-55: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2021/1). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 55 (2 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аттестация студентов--вузы--высшие учебные заведения--информационные технологии--качество высшего образования--контроль знаний--модели аттестации--проверка знаний--студенты
Аннотация: Предложена модель аттестации студентов с использованием современных цифровых технологий. Отмечено, что она рассчитана на проверку базового уровня знаний, требующего владения дисциплиной на понятийно-терминологическом уровне, ее главная задача - исключение необъективной оценки знаний студентов при аттестации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)