Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аттестация студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Афанасьев Д. В. Компетентностный подход и кредитно-модульная система обучения/Д. В. Афанасьев, В. С. Грызлов // Высшее образование в России, 2013,N № 6.-С.11-18
2.

Бродунов А. Н. Создание фондов оценочных средств по учебной дисциплине как условие компетентостно-ориентированной модели обучения/А. Н. Бродунов, Ю. С. Руденко // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 2 (54).-С.140-148
3.

Выжигин А. Ю. Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов/Выжигин Александр Юрьевич, Белашева Христина Валерьевна, Гагарина Ирина Юрьевна // Ученый совет, 2015,N № 1/2.-С.72-77
4.

Григорьева А. Н. Рейтинговая система оценки подготовки студентов/А. Н. Григорьева // Высшее образование сегодня, 2013,N № 5: Спецвыпуск.-С.15-24
5.

Грозж Т. Европейская система перезачета и начисления кредитов/Т. Грозж, Д. Баркьези // Высшее образование сегодня, 2009,N N 2.-С.6-12
6.

Гуськова М. В. Аттестация студентов на основе новых стандартов профессионального образования/М. В. Гуськова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 8.-С.10-12
7.

Евсеева А. Ю. Некоторые аспекты тестирования по дисциплине "Линейная алгебра и аналитическая геометрия" для бакалавриата по направлению "Экономика" в Московском гуманитарном университете/ А. Ю. Евсеева, О. С. Ровенская , М. В. Головин // Ученый совет, 2015,N № 1/2.-С.81-84
8.

Математическое моделирование компетентностно-ориентированного подхода к обучению на основе теории нечетких множеств/С. О. Крамаров, M. И. Кадомцев, Л. В. Сахарова, А. А. Бочаров // Информатика и образование, 2022. т.Т. 37,N № 5.-С.76-86
9.

Положение о фонде оценочных средств НКОУ СПО "Владивостокский гуманитарно-коммерческий колледж Приморского крайпотребсоюза" // Администратор образования, 2015,N № 4.-С.69-72
10.

Самко Н. Н. Некоторые особенности преподавания анатомии и физиологии центральной нервной системы (ЦНС) студентам бакалавриата по направлению "Психология"/Самко Николай Николаевич // Ученый совет, 2014,N № 12.-С.24-27
11.

Трошина С. М. Рейтинговая система ведения семинарских (практических) занятий и выведения по их результатам итоговой экзаменационной оценки знаний студентов при изучении трудового права/С. М. Трошина // Право и образование, 2006,N N 5.-С.74-80
12.

Трубилин А. И. Оценка качества подготовки студентов и эффективности учебной работы преподавателей/А. И. Трубилин, О. В. Григораш // Высшее образование сегодня, 2014,N № 3.-С.7-10
13.

Ульяновский электромеханический колледж. Положение о промежуточной аттестации студентов ФГОУ СПО "Ульяновский электромеханический колледж"/Ульяновский электромеханический колледж // Администратор образования, 2010,N N 12.-С.70-73
14.

Ухтинский государственный технический университет. Положение об аттестации студентов на соответствие уровня их подготовки требованиям государственного образовательного стандарта в Ухтинском государственном техническом университете/Ухтинский государственный технический университет // Администратор образования, 2010,N N 6.-С.81-82
15.

Филатов Ю. Б. Локальные акты вуза и качество продукции/Ю. Б. Филатов // Администратор образования, 2011,N N 18.-С.83-87
16.

Шкарлупина Г. Д. Правовые гарантии качества образовательных услуг/Г. Д. Шкарлупина // Право и образование, 2007,N N 9.-С.25-36
17.

Якубов А. В. Гипотетическая модель аттестации студентов в вузе/А. В. Якубов // Высшее образование сегодня, 2021,N № 1.-С.51-55
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)