Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ассоциативно-рефлекторная теория обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин И. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Заглавие : Интеграция классического и инновационного как фактор развития отечественных дидактических теорий
Серия: Слово главного редактора
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С.9-18. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2023/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 17-18 (11 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассоциативно-рефлекторная теория обучения--белл-ланкастерская концепция--виннетка-план--дальтон-план--дидактика--дидактическая теория--дидактические концепции--дидактические теории--инновационные теории--классические теории--концепции обучения--мангеймская концепция--педагогические концепции--педагогические теории--педоцентристская концепция--проблемно-деятельностное обучение--программированное обучение--развивающее обучение--системы обучения--теории обучения--теория дидактики--теория поэтапного формирования умственных действий--теория проблемного обучения--теория развивающего обучения--традиционные концепции--цифровое обучение
Аннотация: Рассматриваются классические и инновационные теории обучения в общей педагогике и педагогике высшей школы. Раскрываются основные тенденции и закономерности становления и развития основных дидактических теорий и концепций в отечественной педагогике. Показываются особенности реализации в современных вузах классических теорий: ассоциативно-рефлекторной теории обучения и теории поэтапного формирования умственных действий, а также инновационной - теории проблемно-деятельностного и цифрового обучения. Обосновывается эффективная интеграция специфических дидактических концепций: педоцентристской, белл-ланкастерской, мангеймской, бригадно-лабораторной, дальтон-плана, виннетка-плана - в современное программированное обучение.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гнездилов Г. В. (канд. психол. наук), Чертополох А. А.
Заглавие : Психологический потенциал каронимики и его использование в образовательном процессе СГУ
Серия: Пихологическое обеспечение внедрения инноваций в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. 41-52 (Шифр inno/2002/4)
Примечания : Библиогр.: С. 52 (6 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0041_1
ISSN: 1609-4646
УДК : 371.3 + 159.93/.94
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Психология-- Психические процессы и состояния
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): каронимика--психология--традиции--корабли--флот--имянаречение--имянаречение кораблей--имена кораблей--морской флот--флотские традиции--архетипы--ассоциативно-рефлекторная теория обучения--психические процессы--ассоциации
Аннотация: В статье говорится об использовании в учебном процессе психологического аспекта каронимики-отрасли исторических знаний, рассматривающей проблемы, связанные с имянаречением кораблей. Авторы говорят о взаимосвязи психологических механизмов и процессом наименования корабля и выделяют архетипы имен кораблей. Таким образом, психологические механизмы каронимики представляют собой реальную возможность реализовать на практике ассоциатвно-рефлекторную теорию обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)