Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ассортимент продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Виданов, Николай Васильевич
Заглавие : Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментом продукта
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 4-16 (Шифр mimi/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 16 (5 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0004_1рис., табл.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--ассортимент продукта--товарный ассортимент--управление ассортиментом--анализ финансовых показателей--анализ сбыта--анализ ассортимента--покрытие затрат--новый продукт--тестирование ассортимента--рынок--исследование рынка--анализ рынка--продукты--покупатели--потребители--анализ покупателей--конкуренты--анализ конкурентов--оптовая торговля
Аннотация: Представлена методика исследования, предназначенного для разработки и совершенствования ассортимента категории фасованных продуктов кратковременного потребления. Автор подробно рассматривает понятие "ассортимент продукта", анализирует финансовые показатели компании, исследует рынок, конкурентное окружение, покупателей и потребителей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Виданов Н.
Заглавие : Стратегии управления ассортиментом продукта
Серия: Маркетинг
Место публикации : Консультант директора. - 2005. - N 5. - С. 32-36 (Шифр kdir/2005/5)
Примечания : RUMARS-kdir05_000_005_0032_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--управление ассортиментом продукта--ассортимент продукта--фасованные продукты--размер ассортимента--состав ассортимента
Аннотация: В статье применительно к фасованным продуктам кратковременного пользования рассмотрены факторы, определяющие размер и состав ассортимента. Раскрываются подходы к управлению ассортиментом продукта на стратегическом уровне.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Виданов Н.
Заглавие : Стратегии управления ассортиментом продукта
Серия: Маркетинг
Место публикации : Консультант директора. - 2005. - N 6. - С. 15-20 (Шифр kdir/2005/6)
Примечания : RUMARS-kdir05_000_006_0015_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассортимент продукта--управление ассортиментом продукта--маркетинг--расширение ассортимента--ассортиментные позиции
Аннотация: О факторах, которые заставляют производителей тщательно планировать все изменения в отношении размера и состава ассортимента, проводить комплексное специализированное исследование, включающее анализ внутренней среды компании (производственные, технологические, финансовые ресурсы, сбытовые и финансовые показатели ассортиментных позиций) , анализ оптовой и розничной торговли, ассортимента конкурентов, покупателей и потребителей рынка в целом.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)