Поисковый запрос: (<.>K=ассессмент<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
1.
| Андреева А. Ассессмент-центр: оценка кандидатов в офисы продаж банка/А. Андреева, М. Ладионенко // Справочник по управлению персоналом, 2014,N № 9 (сентябрь).-С.73-77
|
2.
| Антипина М. Ассессмент-центр для руководителей: практическое решение/М. Антипина, А. Ребасс // Справочник по управлению персоналом, 2015,N № 1 (январь).-С.49-59
|
3.
| Гончарова Е. А. Использование методики ассессмент-центра при оценке государственных гражданских служащих Липецкой области/Е. А. Гончарова, К. Н. Рукин // Государственная служба, 2021. т.Т. 23,N № 3.-С.24-32
|
4.
| Зыков О. А. Ассессмент-центр сферы услуг/О. А. Зыков // Справочник кадровика, 2007,N N 7.-С.117-119
|
5.
| Как эффективно набирать сотрудников // Кадровое дело, 2015,N № 1.-С.117
|
6.
| Клочков Ю. С. Моделирование организационных планов в методе "Центр оценки"/Ю. С. Клочков, В. С. Мокшина // Качество. Инновации. Образование, 2014,N № 10.-С.66-70
|
7.
| Концепция ассессмент-центра как драйвера развития кадрового потенциала предприятия/А. П. Костюкова [и др.] // Аудит и финансовый анализ, 2019,N № 3.-С.255-259
|
8.
| Могилевкин Е. Ассессмент и обучение: тренды развития современных руководителей/Е. Могилевкин // Справочник по управлению персоналом, 2014,N № 6 (июнь).-С.38-42
|
9.
| Носс И. Н. Акмеологический подход к разработке ассессмент-технологий/И. Н. Носс // Инновации в образовании, 2009,N N 4.-С.110-127
|
10.
| Папонова Н. Е. Развитие рабочего места как построение системы лояльности: введение в проблему/Н. Е. Папонова // Кадры предприятия, 2008,N N 9.-С.45-54
|
11.
| Пастбин К. Ю. Ре-интерпретация на фоне Кембриджа/К. Ю. Пастбин // Аккредитация в образовании, 2008,N N 25:Октябрь.-С.24-25
|
12.
| Скворцова Е. Мой первый ассессмент/Екатерина Скворцова // Отдел кадров, 2011,N N 1.-С.130-131
|
13.
| Стеблянский Н. Бизнес-подход к непрерывному обучению руководителей/Н. Стеблянский // Справочник по управлению персоналом, 2016,N № 1 (январь).-С.43-46
|
14.
| Стеблянский Н. Бизнес-подход к непрерывному обучению руководителей/Н. Стеблянский // Справочник по управлению персоналом, 2016,N № 2 (февраль).-С.34-37
|
15.
| Цыпкина И. Оценка специалиста на старте/И. Цыпкина // Консультант, 2010,N N 15.-С.54-56
|
16.
| Чемеков В. П. Геймификация, или Работаем с персоналом играючи/В. П. Чемеков // Справочник кадровика, 2016,N № 3.-С.136-140
|
17.
| Чемеков В. Массовый подбор: экспресс-оценка в недельном цикле/В. Чемеков // Справочник по управлению персоналом, 2014,N № 12 (декабрь).-С.55-60
|
18.
| Шабурова А. В. Компетентность работников: оценка и управление/Шабурова А. В. // Российское предпринимательство, 2009,N N 2, вып. 2.-С.108-113
|
19.
| Шевченко Н. В. Когда учеба как соревнование/Н. В. Шевченко // Инновации в образовании, 2010,N N 7.-С.160-166
|
|