Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=асинхронное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Педагогические аспекты использования технологии "он-лайн" в сфере дистанционного образования: зарубежный опыт
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 12. - С. 68-70 (Шифр divo/2006/12)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-divo06_000_012_0068_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистетаРеф. ст.: Чупахина Н. Л. Педагогические аспекты использования технологии "он-лайн" в сфере дистанционного образования: зарубежный опыт / Н. Л. Чупахина // Телекоомуникации и информатизация образования.- 2006.- N 5.- С. 72-77N 12. - С. 68-70divo06_000_012_0068_1, 12, 68-70, sbo@mail. rb. ru
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--информационные технологии (образование)--виртуальные общения--асинхронное обучение--синхронное обучение--учебное сотрудничество студентов
Аннотация: В сфере образования "он-лайн" выступает как информационная технология, основанная на виртуальном контакте всех участников образовательного процесса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гладких Б. А. (канд. физ.-мат. наук; проф.)
Заглавие : Может ли Болонский процесс стимулировать повышение качества и эффективности образования в российском вузе
Серия: Модернизация образования
Место публикации : Экономика образования. - 2007. - N 6. - С.4-15. - ISSN 1609-4654. - ISSN 1609-4654
Примечания : Библиогр.: с. 15 (2 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модернизация образования--реформирование образования--реформа высшей школы--болонский процесс--качество образования--эффективность образования--учебный процесс--высшее образование--образовательные услуги--образовательные стандарты--многоуровневое образование--непрерывное образование--учебные планы--асинхронное обучение--кредитные системы--оценка знаний
Аннотация: О целесообразности реформы российской высшей школы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : ДеНею Д. Л., Тиффани Л. Додж.
Заглавие : Асинхронное обучение и результаты студентов: использование компонентов он-лайн обучения в гибридных курсах
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С.67-68. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Дайджест ст.: DeNeui D. L., Dodge T. L. Asynchronous learning netwoks and student outcomes: the unility of online learning components in hybrid courses // Journal of Instructional Psychology. 2006. December. (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology).
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): internet--асинхронное обучение--высшая школа--дистанционное обучение--дистанционные курсы--интернет--интернет-доска--качество обучения--онлайновое обучение--система управления обучением--студенческая обучаемость--управление обучением--учебные курсы--электронное обучение--эффективность обучения
Аннотация: Проблемы и перспективы использования программ дистанционного обучения в высшей школе. Воздействие онлайновских курсов на студенческую обучаемость.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Исаев А. В. (кандидат технических наук; доцент)
Заглавие : Система образования - анализ тенденций развития
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С.15-19. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2012/1). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 19 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): развитие образования--двухуровневая система образования--взаимодействие бизнеса и образования--образование и рынок труда--рынок труда и образование--подготовка специалистов--образование и бизнес--бизнес и образование--нефтегазовые компании--подготовка нефтяников--специалисты-нефтяники--техническое образование--дистанционное обучение--электронное обучение--асинхронное обучение--информационные технологии (образование)
Аннотация: Рассмотрены проблемы, связанные с необходимостью синхронизации системы образования с динамикой рынка труда. Выделены основные тенденции развития современной российской системы образования: вариативность содержания и интенсивности обучения, реализация асинхронного (дистанционного, электронного) обучения, увеличение информативности и технологичности учебного процесса.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вяльцева М. В.
Заглавие : Индивидуальная образовательная траектория как составляющая дистанционного обучения
Серия: Социальная педагогика и психология
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2013. - № 1. - С.212-218. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2013/1). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 217-218 (6 назв.)
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): асинхронное обучение--дистанционное обучение--компьютерная переписка--образовательные траектории--обучающиеся--педагоги--студенты--факультативные курсы
Аннотация: Статья посвящена индивидуальной образовательной траектории как составляющей дистанционного обучения. Автор рассматривает различные подходы, формы и типы дистанционного обучения, сравнивает эффективность применения индивидуальной образовательной траектории при дистанционном обучении в России и за рубежом и выявляет достоинства и недостатки его использования.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грязев М. В., Руднев С. А., Анисимова М. А., Бляхеров И. С.
Заглавие : Модульные планы для эффективной реализации образовательных программ университета на основе ФГОС 3+
Серия: Практика модернизации образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С.5-17. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2014/11). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 16 (3 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос 3+--асинхронное обучение--базовые дисциплины--вариативные дисциплины--вузы--высшие учебные заведения--компетенции--модуль обучения--модульные планы--образовательные программы--университеты--учебные планы
Аннотация: Рассматриваются проблемы проектирования учебных планов основных образовательных программ на базе ФГОС 3+ в многопрофильных высших учебных заведениях.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Логинова, Елена Александровна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Организация синхронной и асинхронной коммуникации при обучении иностранному языку в Тюменском государственном университете
Серия: Педагогика .
    Формы и методы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 4. - С.37-41: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 41 (12 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Тюмень
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): асинхронное обучение--вузы--высшие учебные заведения--иностранный язык--информационные технологии--образовательные технологии--синхронное обучение--смешанное обучение--университеты--учебные дисциплины--учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы организации синхронной и асинхронной коммуникации при обучении иностранному языку в Тюменском государственном университете при использовании образовательной платформы Moodle. Показаны их особенности в условиях применения технологии смешанного обучения. Выявлены преимущества и недостатки синхронного, асинхронного и смешанного обучения. Сделаны выводы о целесообразности их использования в процессе обучения.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Одинцова, Наталия Игоревна, Солодихина, Мария Владиславовна, Старцева, Екатерина Владиславовна
Заглавие : Об опыте дистанционного обучения естественнонаучным дисциплинам
Параллельн. заглавия :On the Experience of Distance Teaching in Natural Sciences
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2021. - Т. 27, № 1. - С.67-81. - ISSN 1609-3143 (Шифр phov/2021/27/1). - ISSN 1609-3143
Примечания : Библиогр.: с. 78-81 (13 назв.)
УДК : 37
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): асинхронное обучение--дистанционное обучение--домашние задания--естественнонаучные дисциплины--естественнонаучные кейсы--лекции--методики обучения--синхронное обучение--физика
Аннотация: Рассмотрены особенности синхронного и асинхронного обучения и представлены методические приемы, которые позволяют сделать более эффективным дистанционное обучение физике и интегрированным естественнонаучным дисциплинам.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мухаметшин, Рамис Рустамович (заведующий отделом)
Заглавие : Методы и формы электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий: оценки и предпочтения студентов вузов культуры
Серия: Кадровое обеспечение библиотечного дела. Профессиональное образование
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 4. - С.137-153. - ISSN 0130-9765 (Шифр ntb_/2022/4). - ISSN 0130-9765
Примечания : Библиогр.: с. 149-151 (20 назв.)References: p. 151-153 (20 names)
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике, 2021 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дот--анкетирование--асинхронное обучение--библиотечно-информационное образование--видеоконференции--внешние формы обучения--дистанционные образовательные технологии--методы электронного обучения--онлайн-курсы--синхронное обучение--студенты вузов--формы электронного обучения--электронная информационно-образовательная среда--электронное обучение
Аннотация: Автором рассматривается отношение обучающихся по направлению подготовки "Библиотечно-информационная деятельность" к методам и формам электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Для достижения поставленной цели в образовательных учреждениях, подведомственных Министерству культуры РФ, весной 2021 г. было организовано анкетирование студентов, в котором приняли участие 383 бакалавра и 65 магистров, обучающихся по направлению "Библиотечно-информационная деятельность". Анкетируемые выделили методы и формы электронного обучения с применением ДОТ, использованные в образовательном процессе до и после принятия ограничительных мер, вызванных пандемией COVID-19. Установлено, что интенсивность использования методов и форм электронного обучения с применением ДОТ после введения таких мер расширилась, увеличилась доля применения так называемых внешних методов и форм: мессенджеров и систем видеоконференций. Выявлено, что обучающимся более удобны те системы и/или сервисы, которые им привычны и применялись ранее. Вместе с тем видна динамика перехода к применению решений, интегрированных в электронную информационно-образовательную среду образовательных учреждений. Автор считает, что аналоги так называемых внешних методов и форм электронного обучения с применением ДОТ имеются практически во всех электронных информационно-образовательных средах и их использование более логично благодаря возможности сохранения и тиражирования результатов их применения. Образовательным учреждениям для увеличения эффективности организации обучения с внедрением методов и форм электронного обучения с применением ДОТ необходимо минимизировать использование внешних систем и рассмотреть возможность внедрения массовых открытых онлайн-курсов при организации обучения.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осипова, Надежда Геннадьевна, Гавриленко, Ольга Владимировна, Прончев, Геннадий Борисович, Дорцева, Елена Владимировна
Заглавие : Социологическое образование перед вызовами пандемии: новые образовательные технологии
Серия: Социология образования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2022. - № 2. - С.7-34 (Шифр msoc/2022/2)
Примечания : Библиогр.: с. 31-32Ref.: p. 32-34
УДК : 316.74:37
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--асинхронное обучение--дистанционное обучение--искусственный интеллект--образовательные технологии--пандемии--перевернутый класс--проектное обучение--синхронное обучение--социологическое образование--цифровизация
Аннотация: Статья посвящена актуальным проблемам организации и реализации образовательного процесса в период новой коронавирусной инфекции COVID-19. Авторы рассматривают два аспекта цифровой трансформации в российском образовании - с точки зрения применения цифровых технологий с целью автоматизации различных процессов деятельности образовательных организаций и с позиции внедрения комплекса цифровых технологий с целью построения такой модели обучения, которая будет базироваться на эффективном применении этих технологий для решения профессиональных задач. В статье подчеркивается, что процесс цифровизации общества в нашей стране развивался равномерно, без особых скачков, однако пандемия послужила катализатором развития цифровых технологий, а сам процесс цифровизации разделился на "до" и "после" начала пандемии. В период пандемии молодое поколение искусственно выпало из русла не только полноценной социализации, которая происходит в рамках учебных заведений и в кругу учителей и сверстников, но и оказалось перед лицом многочисленных проблем, связанных с нарушением традиционного образовательного процесса. Авторы статьи делятся опытом организации образовательного процесса на социологическом факультете Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, который почти два года проходил в так называемом смешанном формате и сопровождался активным внедрением новейших образовательных технологий, в ряду которых синхронное (видеоконференции, видеоконсультации и обратная связь онлайн, чат-румы, общение по Skype, виртуальные классы) и асинхронное электронное обучение, а также проектное обучение и т. н. "перевернутый класс". Представлены результаты образовательного мониторинга, который показал высокую эффективность образовательного процесса на социологическом факультете в сложных условиях. Авторами также рассмотрены ключевые тенденции цифровизации образования, обозначены его позитивные моменты и детально проанализированы негативные аспекты, особое место в ряду которых занимает виртуализация образования как социального института.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горский, Дмитрий Александрович (доцент)
Заглавие : Практики цифровой коммуникации в образовательном пространстве высшей школы
Серия: Современные научно-образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С.685-689: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2022/19/11). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 689 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автовебинары--асинхронное обучение--вебинары--вузовский учебный процесс--высшая школа--геймификация--гибридное обучение--дистанционное обучение--коммуникативные практики--обмен информацией--образовательные практики--онлайн-лекции--практики цифровой коммуникации--цифровая коммуникация--цифровая трансформация образования--цифровизация образования--цифровизация обучения--цифровое образование--цифровые образовательные практики
Аннотация: В статье анализируются современные коммуникативные практики в образовательном пространстве высшей школы. Рассматриваются возможности и ограничения использования цифровой коммуникации при непосредственном, опосредованном и гибридном вариантах взаимодействия участников образовательного процесса. Выделяются специфические технические, социальные и психолого-педагогические проблемы применения практик цифровой коммуникации в учебном процессе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)