Поисковый запрос: (<.>K=архитектурное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
1.
| Капустин П. Компетенции архитектора/П. Капустин // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2005,N N 6.-С.13-16
|
2.
| Петухов М. Хозяева каменных джунглей/Михаил Петухов // Обучение в России, 2006,N N 10.-С.16-20
|
3.
| Голдхорн Б. Азарт вместо строительного бума/Барт Голдхорн // Эксперт, 2007,N N 46.-С.34-38, 40
|
4.
| Топчий И. В. Особенности создания информационных ресурсов для поддержки специальных дисциплин архитектурного образования/И. В. Топчий // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 6.-С.27-31
|
5.
| Метленков Н. Ф. Креативное образование в архитектуре и проблемы его современной стандартизации/Н. Ф. Метленков // Alma mater: Вестник высшей школы, 2010,N N 3.-С.11-19
|
6.
| Профессионалы изменят стандарты подготовки // Абитуриент, 2011,N N 2.-С.8
|
7.
| Гусейнова И. А. Я хочу - Я могу - Я должен/И. А. Гусейнова // Аккредитация в образовании, 2012,N № 1 (53): Февраль.-С.82
|
8.
| Прохоров С. А. Живописная составляющая художественного образования современных архитектурных школ/С. А. Прохоров // Alma mater, 2013,N № 4.-С.77-79
|
9.
| Олейникова Н. Г. Развитие творческих способностей студентов-архитекторов в условиях вариативного развивающегося обучения рисунку/Н. Г. Олейникова // Образование. Наука. Инновации, 2012,N № 5.-С.52-57
|
10.
| Баженова Е. С. Модернизация архитектурного образования/Е. С. Баженова // Аккредитация в образовании, 2014,N № 1 (69): Февраль.-С.35-37
|
11.
| Кокорева Е. И. Модель, которая ведет к профессионализму/Е. И. Кокорева, М. В. Булычева, Е. В. Барскова // Аккредитация в образовании, 2014,N № 1 (69): Февраль.-С.71
|
12.
| Карпова Г. Ф. Креативная педагогика в архитектурном образовании/Г. Ф. Карпова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2014,N № 5.-С.125-131
|
13.
| Карпова Г. Ф. Педагогика и психология в современном архитектурно-художественном образовании/Г. Ф. Карпова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2015,N № 4.-С.126-128
|
14.
| Карпова Г. Ф. Архитектурное образование как интегративная образовательная область. Региональный научно-методический семинар ЮФУ "Инновации в начальном (1–2 курсы) архитектурном образовании" (г. Ростов-на-Дону, 24 февраля 2016 г.)/Г. Ф. Карпова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2016,N № 2.-С.109-110
|
15.
| Шенцова О. М. Профессиональное становление архитектора в условиях российского образования/О. М. Шенцова // Alma mater, 2017,N № 7.-С.85-90
|
16.
| Образцов П. И. Индивидуальный творческий стиль деятельности в архитектурном образовании/П. И. Образцов, И. А. Миронова // Образование и общество, 2018,N № 5.-С.48-51
|
17.
| Ковешников А. И. Роль предпроектного анализа в профессиональной подготовке бакалавра ландшафтной архитектуры в вузе/А. И. Ковешников // Образование и общество, 2018,N № 6.-С.26-28
|
18.
| Ковешникова Е. Н. Формирование научной компетентности дизайнера в вузе/Е. Н. Ковешникова, Н. А. Ковешникова // Образование и общество, 2018,N № 6.-С.50-53
|
19.
| Сериков В. В. Оценка будущими архитекторами процесса становления их инверсивно-коммуникативной компетенции/В. В. Сериков, И. В. Топчий // Образование и общество, 2023,N № 2 (139).-С.78-94
|
|