Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=архитектурное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Капустин П. Компетенции архитектора/П. Капустин // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2005,N N 6.-С.13-16
2.

Петухов М. Хозяева каменных джунглей/Михаил Петухов // Обучение в России, 2006,N N 10.-С.16-20
3.

Голдхорн Б. Азарт вместо строительного бума/Барт Голдхорн // Эксперт, 2007,N N 46.-С.34-38, 40
4.

Топчий И. В. Особенности создания информационных ресурсов для поддержки специальных дисциплин архитектурного образования/И. В. Топчий // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 6.-С.27-31
5.

Метленков Н. Ф. Креативное образование в архитектуре и проблемы его современной стандартизации/Н. Ф. Метленков // Alma mater: Вестник высшей школы, 2010,N N 3.-С.11-19
6.

Профессионалы изменят стандарты подготовки // Абитуриент, 2011,N N 2.-С.8
7.

Гусейнова И. А. Я хочу - Я могу - Я должен/И. А. Гусейнова // Аккредитация в образовании, 2012,N № 1 (53): Февраль.-С.82
8.

Прохоров С. А. Живописная составляющая художественного образования современных архитектурных школ/С. А. Прохоров // Alma mater, 2013,N № 4.-С.77-79
9.

Олейникова Н. Г. Развитие творческих способностей студентов-архитекторов в условиях вариативного развивающегося обучения рисунку/Н. Г. Олейникова // Образование. Наука. Инновации, 2012,N № 5.-С.52-57
10.

Баженова Е. С. Модернизация архитектурного образования/Е. С. Баженова // Аккредитация в образовании, 2014,N № 1 (69): Февраль.-С.35-37
11.

Кокорева Е. И. Модель, которая ведет к профессионализму/Е. И. Кокорева, М. В. Булычева, Е. В. Барскова // Аккредитация в образовании, 2014,N № 1 (69): Февраль.-С.71
12.

Карпова Г. Ф. Креативная педагогика в архитектурном образовании/Г. Ф. Карпова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2014,N № 5.-С.125-131
13.

Карпова Г. Ф. Педагогика и психология в современном архитектурно-художественном образовании/Г. Ф. Карпова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2015,N № 4.-С.126-128
14.

Карпова Г. Ф. Архитектурное образование как интегративная образовательная область. Региональный научно-методический семинар ЮФУ "Инновации в начальном (1–2 курсы) архитектурном образовании" (г. Ростов-на-Дону, 24 февраля 2016 г.)/Г. Ф. Карпова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2016,N № 2.-С.109-110
15.

Шенцова О. М. Профессиональное становление архитектора в условиях российского образования/О. М. Шенцова // Alma mater, 2017,N № 7.-С.85-90
16.

Образцов П. И. Индивидуальный творческий стиль деятельности в архитектурном образовании/П. И. Образцов, И. А. Миронова // Образование и общество, 2018,N № 5.-С.48-51
17.

Ковешников А. И. Роль предпроектного анализа в профессиональной подготовке бакалавра ландшафтной архитектуры в вузе/А. И. Ковешников // Образование и общество, 2018,N № 6.-С.26-28
18.

Ковешникова Е. Н. Формирование научной компетентности дизайнера в вузе/Е. Н. Ковешникова, Н. А. Ковешникова // Образование и общество, 2018,N № 6.-С.50-53
19.

Сериков В. В. Оценка будущими архитекторами процесса становления их инверсивно-коммуникативной компетенции/В. В. Сериков, И. В. Топчий // Образование и общество, 2023,N № 2 (139).-С.78-94
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)