Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=архитектура метро<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Касило Е.
Заглавие : Триумф подземных дворцов
Место публикации : Вокруг света. - 2005. - N 5. - С. 66-77 (Шифр vosv/2005/5)
Примечания : RUMARS-vosv05_000_005_0066_1
ISSN: 0321-0669
УДК : 72 + 629.1-45
ББК : 39.8
Предметные рубрики: Транспорт-- Городской транспорт, 20 в.
Искусство-- Архитектура
Географич. рубрики: Россия
Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метро--станции метро--архитектура метро
Аннотация: Дворцовая архитектура станций метро Кольцевой линии Московского метрополитена.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бухарина, Берта Христиановна
Заглавие : "Метро построено блестяще! " : к 75-летию Московского метрополитена
Серия: Даты, события, факты
Место публикации : Московский журнал. История государства Российского. - 2010. - N 6 (234). - С.48-58: 11 фот., 2 рис., 2 схемы. - ISSN 0868-7110 (Шифр mzhi/2010/6). - ISSN 0868-7110
Примечания : Сокр. вариант ст. приведен в открытом доступе на сайте журн.
УДК : 629(091) + 629.1-45
ББК : 39г + 39.8
Предметные рубрики: Транспорт --Зябликово, станция метро --Красногорский район --Митино, станция метро; Московская область; Мякинино, станция метро; Парк культуры, станция метро; Россия; Смоленская, станция метро; Сокольники, станция метро, 1930-е гг.; 20 в.
История транспорта
Городской транспорт
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метрополитен--подземные магистрали--инженеры-проектировщики--проекты метрополитена--строительство метрополитена--схемы линий метро--кольцевая линия--архитектура метро--традиции подземной архитектуры--архитекторы--начальники--наркомы--станции метро--новые станции--реконструкция станций--реставрация станций--вагоны--русич
Аннотация: История создания Московского метрополитена. 15 мая 1935 года, семьдесят пять лет тому назад, открылись двери первых тринадцати станций московского метро. Поезда ходили тогда от "Сокольников" до "Парка культуры" и до "Смоленской" нынешней Филевской линии. Станции первой очереди - все тринадцать - памятники архитектуры, истории и культуры. К сожалению, до сих пор на станциях московского метро нет табличек с именами тех, кто их создал. Ныне в Москве уже более 180 станций метро. Это основной вид общественного транспорта столицы. И мы по-прежнему с полным правом можем сказать, что Московское метро - лучшее в мире.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вальдес Одриосола, Мария Сантьяговна (аспирант; член)
Заглавие : Московский метрополитен как пример отражения социальных ценностей
Серия: Научная кафедра
Место публикации : Ученый совет. - 2018. - № 8. - С.71-77: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2018/8). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 77 (19 назв.)
УДК : 747 + 629.1-45
ББК : 85.127 + 39.8
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура --Россия --Москва
Оформительское искусство --Россия --Москва
Транспорт --Россия --Москва --1930-1950 гг., 20 в.
Городской транспорт --Россия --Москва --1930-1950 гг., 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектура метро--городская среда--интерьер станций метро--история метро--история московского метрополитена--история строительства метро--концепты--культурное пространство московского метро--культурные концепты--метро--метрополитены--монументально-художественное оформление--московские станции метро--московский метрополитен--московское метро--оформление станций метро--станции метро--строительство метро--художественное оформление станций метро
Аннотация: В статье показано, что Московский метрополитен 1930–1950-х годов — один из самых известных градостроительных проектов первой половины ХХ века, гармонично сочетающий красоту и функциональность. Автор доказывает, что ансамбли станций первых очередей строительства московского метро как правильно организованная городская среда могут являться носителями ценностей, в чем немаловажную роль играет искусство. Статья посвящена ценностным аспектам создания ансамблей станций Московского метрополитена 1930–1950-х годов и анализу тех концептов, которые наиболее полно отражают картину мира советского человека.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)