Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=архитектура железных дорог<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аджиев А. С.
Заглавие : Армавир-Туапсинская железная дорога
Серия: Державный простор
Место публикации : Московский журнал. История государства Российского. - 2006. - N 11. - С.35-45: 21 фот., к. - ISSN 0868-7110 (Шифр mzhi/2006/11). - ISSN 0868-7110
Примечания : Начало. Окончание следует
УДК : 625.1
ББК : 39.20/21
Предметные рубрики: Транспорт --Армавир, станция --Гойтхский туннель --Державная, станция; Кубанская губерния; Недреманный хребет; Пшиш, река; Россия; Ставрополь, станция; Ставропольская губерния, 19 в. кон.; 20 в. нач.
Железные дороги
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): железнодорожные магистрали--станции--именные станции--вокзальные здания--рельеф местности--горный рельеф--дренажные туннели--водонапорные башни--виадуки--мосты--типы мостов--железобетон--подвижной состав--паровозы--бронепоезда--локомотивы--инженеры--акционеры--акционерные общества--капиталовложения--иностранные инвесторы--иностранные подрядчики--строительство железных дорог--архитектура железных дорог
Аннотация: Бурный экономический подъем в России конца 19 - начала 20 века требовал новых транспортных путей. Идея строительства железной дороги по берегу Черного моря в Закавказье, первые изыскания и проекты. Монополия АО Владикавказской железной дороги. Создание Акционерного общества Армавир-Туапсинской железной дороги (АО АТЖД) в 1909 году и АО Черноморской железной дороги в 1912 году. Строительство "Туапсинки" и ее веток: сложность рельефа, использование новейших технологий того времени, архитектура железнодорожных зданий и сооружений. Планы, нарушенные революционными событиями и гражданской войной 1918-1920 годов. Подвижной состав АТЖД.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аджиев А. С.
Заглавие : Армавир-Туапсинская железная дорога
Серия: Державный простор
Место публикации : Московский журнал. История государства Российского. - 2006. - N 11. - С.35-45: 21 фот., к. - ISSN 0868-7110 (Шифр mzhi/2006/11). - ISSN 0868-7110
Примечания : Начало. Окончание следует
УДК : 625.1
ББК : 39.20/21
Предметные рубрики: Транспорт --Армавир, станция --Гойтхский туннель --Державная, станция; Кубанская губерния; Недреманный хребет; Пшиш, река; Россия; Ставрополь, станция; Ставропольская губерния, 19 в. кон.; 20 в. нач.
Железные дороги
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): железнодорожные магистрали--станции--именные станции--вокзальные здания--рельеф местности--горный рельеф--дренажные туннели--водонапорные башни--виадуки--мосты--типы мостов--железобетон--подвижной состав--паровозы--бронепоезда--локомотивы--инженеры--акционеры--акционерные общества--капиталовложения--иностранные инвесторы--иностранные подрядчики--строительство железных дорог--архитектура железных дорог
Аннотация: Бурный экономический подъем в России конца 19 - начала 20 века требовал новых транспортных путей. Идея строительства железной дороги по берегу Черного моря в Закавказье, первые изыскания и проекты. Монополия АО Владикавказской железной дороги. Создание Акционерного общества Армавир-Туапсинской железной дороги (АО АТЖД) в 1909 году и АО Черноморской железной дороги в 1912 году. Строительство "Туапсинки" и ее веток: сложность рельефа, использование новейших технологий того времени, архитектура железнодорожных зданий и сооружений. Планы, нарушенные революционными событиями и гражданской войной 1918-1920 годов. Подвижной состав АТЖД.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)