Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аромамаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыбакова, Наталья Борисовна (директор)
Заглавие : Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды
Серия: 21-я Международная конференция "Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса" - "Крым-2014"
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 1. - С.59--62. - ISSN 0130-9765 (Шифр ntb_/2015/1). - ISSN 0130-9765
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аромамаркетинг--библиотеки--библиотечный маркетинг--доклады--дополнительные услуги--инновации в библиотечном деле--платные услуги
Аннотация: Рассмотрено место библиотеки в культурной, научной, образовательной и информационной инфраструктуре и ее главная задача - обеспечение свободного и неограниченного доступа к информации. Освещены принципы библиотечного маркетинга, использование рекламы в библиотеке с целью совершенствования библиотечной среды, формирования информационно-библиотечного пространства на качественно новом уровне.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волков, Илья
Заглавие : Деньги не пахнут?
Серия: Стиль жизни
Место публикации : Банковское обозрение. - 2018. - № 6. - С.98-99 (Шифр baob/2018/6)
УДК : 336.7 + 665.5
ББК : 65.262 + 35.68
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Химическая технология
Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аромамаркетинг--библиотека ароматов--интервью--клиенты банков--обслуживание клиентов--парфюмерия
Аннотация: Интервью с основателем библиотеки необычных ароматов Demeter в России Ильей Волковым.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Матлина, Слава Григорьевна
Заглавие : Комментарий к статье В. Суворовой
Серия: Библиотечное пространство
Место публикации : Библиотечное дело. - 2014. - № 21. - С.36-37: фот. (Шифр bibd/2014/21)
УДК : 02
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Общие вопросы библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аромамаркетинг--ароматы--библиотеки--библиотечные запахи--библиотечный маркетинг--запахи--комфорт--маркетинг
Аннотация: О роли и значении запахов, в т. ч. в современном библиотечном пространстве.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : "Лето Банк" запустил проект по ароматизации клиентских центров
Серия: Новости .
    Рынок IT
Место публикации : Банковские технологии. - 2014. - № 5. - С.7-8 (Шифр bath/2014/5)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизированные банковские системы--аромамаркетинг--ароматизация помещений--банковское обслуживание--клиентские центры--кредитные учреждения
Аннотация: О пилотном проекте по ароматизации клиентских центров.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалева О. Л. (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Технологии нейромаркетинговых исследований : инструменты и методология
Серия: Экономические науки
Место публикации : Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2023. - № 1. - С.57-60. - ISSN 2070-1632 (Шифр vpey/2023/1). - ISSN 2070-1632
Примечания : Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айтрекинг--аромамаркетинг--нейровизуализация--нейромаркетинг--сенсорное восприятие--физиологическая активация--эмоциональная активация
Аннотация: Статья посвящена нейромаркетинговым исследованиям, которые представляют собой новую методическую область в системе современных подходов в сфере сбора и анализа маркетинговой информации. Автором рассматриваются параметры, подлежащие изучению при проведении нейромаркетинговых исследований, используемые специалистами для определения эмоциональных реакций целевой аудитории на маркетинговые стимулы. Описаны основные виды биометрии, применяемые для измерения параметров биологической активности респондентов, а также технологии и инструменты, используемые для получения маркетинговой информации при реализации исследовательских процедур в рамках прямого и косвенного подходов. Указаны основные каналы воздействия специалистов в области нейромаркетинговых исследований на сенсорное восприятие респондентами изучаемых объектов. Рассмотрены преимущества и недостатки метода, а также области возможного применения в сфере маркетинга.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суворова, Валерия
Заглавие : Чем пахнут ремесла? : библиотечные запахи: приглашение к разговору
Серия: Библиотечное пространство
Место публикации : Библиотечное дело. - 2014. - № 21. - С.35-36: фот. (Шифр bibd/2014/21)
УДК : 02
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Общие вопросы библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аромамаркетинг--библиотеки--библиотечные запахи--библиотечный маркетинг--запахи--комфорт--маркетинг
Аннотация: О роли запахов в современном библиотечном пространстве.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)