Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аромамаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Рыбакова Н. Б. Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды/Н. Б. Рыбакова // Научные и технические библиотеки, 2015,N № 1.-С.59--62
2.

Волков И. Деньги не пахнут?/И. Волков // Банковское обозрение, 2018,N № 6.-С.98-99
3.

Матлина С. Г. Комментарий к статье В. Суворовой/Слава Григорьевна Матлина // Библиотечное дело, 2014,N № 21.-С.36-37
4.

"Лето Банк" запустил проект по ароматизации клиентских центров // Банковские технологии, 2014,N № 5.-С.7-8
5.

Ковалева О. Л. Технологии нейромаркетинговых исследований/О. Л. Ковалева // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки, 2023,N № 1.-С.57-60
6.

Суворова В. Чем пахнут ремесла?/Валерия Суворова // Библиотечное дело, 2014,N № 21.-С.35-36
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)