Поисковый запрос: (<.>K=аромамаркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
| Рыбакова Н. Б. Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды/Н. Б. Рыбакова // Научные и технические библиотеки, 2015,N № 1.-С.59--62
|
2.
| Волков И. Деньги не пахнут?/И. Волков // Банковское обозрение, 2018,N № 6.-С.98-99
|
3.
| Матлина С. Г. Комментарий к статье В. Суворовой/Слава Григорьевна Матлина // Библиотечное дело, 2014,N № 21.-С.36-37
|
4.
| "Лето Банк" запустил проект по ароматизации клиентских центров // Банковские технологии, 2014,N № 5.-С.7-8
|
5.
| Ковалева О. Л. Технологии нейромаркетинговых исследований/О. Л. Ковалева // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки, 2023,N № 1.-С.57-60
|
6.
| Суворова В. Чем пахнут ремесла?/Валерия Суворова // Библиотечное дело, 2014,N № 21.-С.35-36
|
|