Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аристотелевская логика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нилогов, Алексей Сергеевич (аспирант кафедры культурологии и менеджмента в культуре Государственного университета управления)
Заглавие : Философия культуры Федора Куклярского
Серия: Критика. Публицистика
Место публикации : Вопросы культурологии. - 2010. - N 8 (август). - С.88-92. - ISSN 2073-9702. - ISSN 2073-9702
Примечания : Библиогр.: с. 92 (3 назв. )
УДК : 008.001
ББК : 71.0
Предметные рубрики: Культурология
Теоретическая культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обзоры книг--философия культуры--антиномизм--логика--синтетическая логика--аристотелевская логика--инстинкты--воля--творческое познание--созерцательное познание--русский национальный гений
Аннотация: В статье дается обзор книги русского философа-ницшеанца Федора Куклярского "Философия культуры". Автор выдвигает идею синтетической логики, которая создается философским сознанием, противопоставленным инстинкту и воле, омертвляющим мир в категориях непротиворечивой аристотелевской логики.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игошин, Владимир Иванович (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор)
Заглавие : Учить логике будущих учителей математики . Ч. 1
Серия: Научный отдел .
    Педагогика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Вып. 1. - С.113-117. - ISSN 1819-7671 (Шифр isga/2019/1). - ISSN 1819-7671
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аристотелевская логика--логика--математическая логика--неоклассические логики--подготовка учителей математики--профессиональная компетентность--учителя математики
Аннотация: В статье обсуждается проблема формирования логических компетенций будущих учителей математики как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры. Логика рассматривается в трёх аспектах - классическая аристотелевская логика, современная математическая логика, неклассические логики.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игошин, Владимир Иванович (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор)
Заглавие : Учить логике будущих учителей математики . Часть 2
Серия: Научный отдел .
    Педагогика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 1. - С.105-111 (Шифр isga/2020/1)
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Продолжение. Начало: 2019, вып. 1Окончание следует
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аристотелевская логика--логика--логическая компетентность--математическая логика--неклассическая логика--подготовка учителей математики--профессиональная компетентность--учителя математики
Аннотация: Обсуждается проблема формирования логических компетенций будущих учителей математики на уровне бакалавриата и магистратуры. Рассматриваются аспекты логики: классическая аристотелевская логика, современная математическая логика и ее применение к аристотелевской логике, неклассические логики. Характеризуются знания, умения и навыки в области логики и методики преподавания математики, которыми необходимо овладеть будущему учителю для того, чтобы успешно обучать этому предмету своих учеников, прививать им навыки логического мышления.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игошин, Владимир Иванович (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор)
Заглавие : Учить логике будущих учителей математики . Часть 3
Серия: Научный отдел .
    Педагогика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 2. - С.202-207 (Шифр isga/2022/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Окончание. Начало: 2019, вып. 1; 2020, вып. 1
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аристотелевская логика--бакалавриат--логическая компетентность--магистратура--математическая логика--неклассические логики--подготовка учителей--учителя математики
Аннотация: Анализируется проблема формирования логических и логико-дидактических компетенций будущих учителей математики на уровне бакалавриата и магистратуры. Рассматриваются аспекты логики: классическая аристотелевская логика, современная математическая логика и неклассические логики. Автор предлагает меры, связанные с системообразующим фактором во всей системе подготовки кадров.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)