Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=априорные методы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Махмутова Г. С. Анализ и классификация методов сегментации рынка/Г. С. Махмутова, И. И. Махмутов // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 1.-С.35-46
2.

Sullivan A. Wittgenstein, Carnap, & Copernicus: adapting the a priori/Arthur Sullivan // Эпистемология и философия науки, 2024. т.Т. 61,N № 1.-С.169-183
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)