Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=априорные знания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Целищев В. В.
Заглавие : Эпистемические критерии доказательства
Серия: Проблемы логики и методологии науки
Место публикации : Философия науки. - 2006. - N 4. - С. 20-44 (Шифр phna/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 43-44 (22 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-phna06_000_004_0020_1Зональная научная библиотека Южного федерального университетаN 4(31). - С. 20-44phna06_000_004_0020_1, 4, 20-44
ISSN: 1560-7488
УДК : 16 + 001
ББК : 72 + 87.4
Предметные рубрики: Наука. Науковедение-- Общие вопросы науки
Логика-- Общие вопросы логики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): априоризм--априорные знания--доказательства (логика)--компьютерные доказательства--математические доказательства--эмпирические знания--эпистемология
Аннотация: В данной статье излагается авторская интерпретация методологии научно-исследовательских программ и критерии роста научного знания.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гефан, Григорий Давыдович (кандидат физико-математических наук; доцент)
Заглавие : Концепция теоретико-эмпирического дуализма в обучении математике
Параллельн. заглавия :The Concept of Theoretical-Empirical Dualism in Teaching Math
Серия: Инженерная педагогика
Место публикации : Высшее образование в России. - 2020. - № 4. - С.85-95. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2020/4). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 92-93 (20 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): абстрактно-теоретическая познавательная деятельность--апостериорные знания--априорные знания--математика--математические эксперименты--математическое образование--опытно-экспериментальная познавательная деятельность--познавательная деятельность--студенты--теоретико-эмпирический дуализм--умозрительность обучения--фундаментальная математика
Аннотация: Рассматриваются проблемы математического образования, такие как недостаточное внимание, уделяемое фундаментальной, структурообразующей роли математики; умозрительность обучения, его оторванность от практики. Сформулирована концепция теоретико-эмпирического дуализма в обучении как единство абстрактно-теоретической и опытно-экспериментальной познавательной деятельности обучающихся.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)