Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=антрополого-педагогический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бирич, Инна Алексеевна (доктор философских наук; заместитель заведующего)
Заглавие : Гуманитарная экспертиза
Серия: Воспитательная работа
Место публикации : Ученый совет. - 2014. - № 1. - С.69-72. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2014/1). - ISSN 2074-9953
УДК : 371.4 + 371 + 37.015
ББК : 74.200 + 74р + 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Педагогическое образование
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антрополого-педагогический подход--гуманистическое образование--гуманитарная экспертиза--европейское образование--законы--инновации в образовании--история европейского образования--история педагогических движений--история школьного образования--международные федерации--модернизация образования--новая школа--новое воспитание--образовательные системы--официальные материалы--педагогическая антропология--педагогические движения--педагогические методики--педагогическое наследие--российское образование--системы образования--учителя--философия образования--французские педагоги--школьное образование
Аннотация: Автор размышляет о продуктивности идей Новой школы, которые становятся особенно актуальными в контексте идей модернизации образования. В статье представлена история "Новой школы" как социального проекта, показано, что в 20-е годы ХХ столетия в Европе существовало активное педагогическое движение "Новая школа", выросшее из движения "Новое воспитание".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)